P
PalPalych
Новичок
Читаю сайт USPS. Говорится, что оплатить международное отправление он-лайн нельзя. Правильно ли я понимаю, что когда я выигрываю аукцион и через несколько десятков минут (или часов) продавец дает мне треккинг-номер, который не пробивается на сайте USPS, а вместо этого выдается "An order has been electronically submitted", это просто означает, что прод зарезервировал отправку, но не заплатил за это ни цента?
К чему задаю вопрос? Поскольку все мы знаем, как убей лояльно относится к продавцам, то продавец может сделать простой финт: ассигновать треккинг-номер, но посылку не отправлять. В диспуте он трек-номер предоставит и скажет, что посылал 100 пудов, но это баг на сайте, что до сих пор "An order has been electronically submitted". И, вполне вероятно, что убей пошлет вас лесом со своими претензиями.
Конкретный пример. Выиграл лот у канадского прода. Сам лот 10 баксов, доставка - 20 баксов. Понятно, что прод (частник) из-за 10 баксов не захотел тащиться на почту и просто ассигновал треккинг-номер. После проверки оказалось, что прошла уже неделя, а статус все "An order has been electronically submitted". Вот уже почти 40 дней, как я извожу прода просьбами о посылке мне скана чека и декларации. Прод изредка отвечает, что мол не волнуйся, у меня такое было, что посылка отправлена, а статус не обновляется. И каждый раз добавляет: "извини за задержку, меня не было в городе. Я обязательно пошлю тебе сканы". И это "will send you" уже тянется больше месяца. Я далеко не уверен, что диспут будет в мою пользу.
К чему задаю вопрос? Поскольку все мы знаем, как убей лояльно относится к продавцам, то продавец может сделать простой финт: ассигновать треккинг-номер, но посылку не отправлять. В диспуте он трек-номер предоставит и скажет, что посылал 100 пудов, но это баг на сайте, что до сих пор "An order has been electronically submitted". И, вполне вероятно, что убей пошлет вас лесом со своими претензиями.
Конкретный пример. Выиграл лот у канадского прода. Сам лот 10 баксов, доставка - 20 баксов. Понятно, что прод (частник) из-за 10 баксов не захотел тащиться на почту и просто ассигновал треккинг-номер. После проверки оказалось, что прошла уже неделя, а статус все "An order has been electronically submitted". Вот уже почти 40 дней, как я извожу прода просьбами о посылке мне скана чека и декларации. Прод изредка отвечает, что мол не волнуйся, у меня такое было, что посылка отправлена, а статус не обновляется. И каждый раз добавляет: "извини за задержку, меня не было в городе. Я обязательно пошлю тебе сканы". И это "will send you" уже тянется больше месяца. Я далеко не уверен, что диспут будет в мою пользу.