S
siti
Новичок
Ситуация такая: купил сумку, она оказалась с незначительными дефектиками (в двух местах чуток кожа треснула). Не принципиально, но уведомил об этом продавца.
Он предложил отправить обратно. Я отказался, т.к. стоимость пересылки дорогая и предложил ему сделать скидку. Он предложил цену которая меня устроила.
Далее я ему говорю - возвращай часть денег в размере скидки.
А он мне выставляет напрямую через PP счет на стоимость сумки со скидкой, и якобы я его должен оплатить, а он наверное отменить первую транзакцию. Мне что-то страшно высылать китайцу опять деньги, и не пойму почему он просто не может вернуть разницу?
Подскажите, плиз, что делать с этим счетом на оплату в PP и с продавцом? Вообще его не пойму...
Вот его ответы из переписки, где я предлагаю просто вернуть разницу не на счет в PP:
Sorry!
We before the transportation wraps has inspected the product. Has not discovered any slight defect. I guessed that wrapped is damaged in transportation's journey. We are willing to replace the new product for you. Please damage the product returns, or, we return your fund. We cancel the transaction. OK?
---
Sorry!
I do not understand your meaning. You request to refund money? No longer has purchased?
---
Please directly pay money our PAYPAL account.
Our PayPal ID:fashion_goods@yahoo.cn
--
I already transmitted to yours PAYPAL account have received money the order. Please inspect your PAYPAL account. Thanks!
---
Your meaning is, we return your fund. Then, cancels the transaction?
PS может причина в том что PP в России деньги не принимает?
Он предложил отправить обратно. Я отказался, т.к. стоимость пересылки дорогая и предложил ему сделать скидку. Он предложил цену которая меня устроила.
Далее я ему говорю - возвращай часть денег в размере скидки.
А он мне выставляет напрямую через PP счет на стоимость сумки со скидкой, и якобы я его должен оплатить, а он наверное отменить первую транзакцию. Мне что-то страшно высылать китайцу опять деньги, и не пойму почему он просто не может вернуть разницу?
Подскажите, плиз, что делать с этим счетом на оплату в PP и с продавцом? Вообще его не пойму...
Вот его ответы из переписки, где я предлагаю просто вернуть разницу не на счет в PP:
Sorry!
We before the transportation wraps has inspected the product. Has not discovered any slight defect. I guessed that wrapped is damaged in transportation's journey. We are willing to replace the new product for you. Please damage the product returns, or, we return your fund. We cancel the transaction. OK?
---
Sorry!
I do not understand your meaning. You request to refund money? No longer has purchased?
---
Please directly pay money our PAYPAL account.
Our PayPal ID:fashion_goods@yahoo.cn
--
I already transmitted to yours PAYPAL account have received money the order. Please inspect your PAYPAL account. Thanks!
---
Your meaning is, we return your fund. Then, cancels the transaction?
PS может причина в том что PP в России деньги не принимает?