Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Примерно 4 месяца назад (5 января) заказал шубу из магазина skandinavikfur.com. Магазин пригляделся довольно оптимальными ценами. Поспрашивал некоторых форумчан, сказали, мол, всё нормально, заказывать можно. Ну, я и решился. Дальше было совсем туго... Из-за того, что я попросил пришить к шубе капюшон, это входило в услуги магазина, отправка задержалась на 3 недели, а обещано было около недели. Грек упорно отодвигал сроки, где-то с 5 раза я достучался до колокольни, получил трек и шуба поехала (26 января). Удивительно, но обычно там, где возникает большего все вопросов, их не казалось - EMS доставила посылку буквально за 2 недели. Приехала она в пакете, аккуратно сложенная. Все бы ничего, но при доскональном обследовании выявились первые дефекты - на месте швов пропирала плешь. А после носки так вообще на правом рукаве в области локтя с внутренней стороны вытерлась плешина весомых размеров. Ну, тут я и решил предъявить весомые претензии в адрес продавца, разговор вроде как пошел, он даже пообещал мне выслать кусок меха (28 марта). Но одним прекрасным днем он сел в танк и так из него не вылезает, месяц уже. Сколько я не пишу, хоть бы хны... Какие действия вы бы посоветовали предпринять? Не поздно ли? Вот шубень, кстати -http://www.skandinav...platina/Detail?И фоточки, куда ж без них,плохо видно, правда( За это счастье выложили 760$