Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Конфликт вокруг «Почты России», связанный с длительными почтовыми пересылками, разгорелся с новой силой. Покупатели интернет-магазинов, которые уже давно выражают свое недовольство по поводу задержек доставки их грузов, всерьез обеспокоены тем, что Россия имеет большие шансы войти в «черный список» стран, куда фирмы, занимающиеся торговлей по всему миру, отказываются посылать свою продукцию. На сегодняшний день в «черном списке» состоят Африка и Латинская Америка. «Почта России» в ответ на обвинения перекладывает вину на таможенные службы, таможня - на почту. Еще одно объяснение задержки посылок «Почтой России» - зависание их в транзитной зоне, в таком случае отвечать за задержку некому. Между тем в последнее время контрольные сроки доставки «Почтой России» посылок с таможни увеличились в несколько раз. Недавно интернет-покупатель Павел Суходоев из Кирово-Чепецка Кировской области выступил с видеообращением на YouTube, рассказав о возмутительной ситуации, сложившейся с доставкой посылок через «Почту России». Павел разъяснил и ситуацию вокруг аукциона eBay: «Если товар доходит до покупателя в России более чем через 45 дней, деньги в большинстве случаев возвращены ему, и продавец остается и без денег, и без товара. Продавцов можно понять: им проще отказать в пересылке в Россию, чем нести убытки». Суходоев акцентирует, что «Заявления «Почты России» о том, что eBay официально не предъявлял претензий, не имеют никакого отношения к сложившейся ситуации». «Очень хотелось бы получить какой-либо ответ от компетентных органов надзора или хотя бы какое-то положительное движение в сторону потребителя. В конечном счете, мы как потребители оплачиваем доставку и вправе требовать качественных услуг», выражает он пожелание всех клиентов «Почты России»..
на попе - да, иначе возможны осложнения, а Паша Суходоев - да, герой. А тем временем...
кто на Почту?
Почта России много денег вкладывает в модернизацию сети и логистику. По предварительным данным, инвестиционные расходы предприятия по итогам 2011 года составят около 8 млрд рублей. Причем на модернизацию почтовой логистики и объектов почтовой связи направлено 62% инвестбюджета. Одним из приоритетов 2011 года для Почты России стало повышение качества услуг. «В прошлом году мы сосредоточились на ускорении доставки отправлений из-за рубежа российским адресатам», – рассказывает генеральный директор Почты России Александр Киселев. было открыто четыре новых места международного почтового обмена (ММПО) – в Пулково, во Владикавказе, в Оренбурге, а также в Шереметьево. благодаря этому производственные площади ММПО увеличились более чем в 1,5 раза. Все ММПО оснащены дополнительным оборудованием, инвестиции в это направление выросли по сравнению с 2010 года почти на 125% – до 155,6 млн рублей. была оптимизирована логистика, децентрализованы потоки входящей изза рубежа почты. В новом, 2012 году оператор намерен сконцентрировать усилия на повышении скорости и качества доставки корреспонденции по стране. В первую очередь речь идет о крупных городах, таких как Москва и СанктПетербург. «Там наиболее сложная обстановка в плане почтовых перевозок и кадрового обеспечения «последней мили», а также наиболее высокие требования клиентов к потребительским свойствам услуг почтовой связи», – поясняет Александр Киселев.
Сегодня прихожу на почту... Из всегда радостно гомонящей почтальонской ни звука... Вместо трех окон, работает только одно... Там сидит молоденькая девушка с убитым лицом какающей собачки... Очередь в 25 человек... Спрашиваю , что случилось , отвечает всех уволили... Осталась она и еще 5 человек из 20... Из них 2 в окошке сидят посменно, 2 почтальона, одна сортировщица и начальник отделения связи... В Москве, в сердце нашей страны!!! Это что за бардак, свинство и подлючество??? Только начал народ похваливать наше отделение и на тебе... Слов просто нет... КАЗЛЫ!!! :angry: %)
а в моём наоборот, вместо одной тётеньки работают трое, все вежливые, очереди нет, забрал четыре посылки за три минуты. Им даже новый копировальный аппарат поставили, не дешёвый кстати.
Моя посылка прошла таможню в Москве, вчера стартанула в Питер, и пока там лежит, потом поедет в Саратов, логистика едрён батон. Звоню девчёнкам в линию качества, они там говорят мол наверное две таможни проходит. Спросил, почему вторую таможню не во Владике проходит, так было бы логичнее с точки зрения логистики, сказала что не знает почему в питер а не во Владик послали. Модернизация
Мои внутрироссийские посылки безбожно воруют. Начал писать во все инстанции. Пока только электронно. В бумажном виде может эти бюрократы лучше воспринимают?)
ИМХО, одним из шагов по модернизации ПР должен быть запрет непрофильной деятельности. А то ПР и швец и жнец и на дуде игрец - и барахло китайское через каталог продаёт и товары от конкурентов доставляет. Мало того, что не могут справиться с кучей функций, так им ещё и выгодно, чтоб от конкурентов посылки дольше шли. И куда только УФАС смотрит...
Меняй то, что можешь изменить. К тому, что не можешь изменить относись как к погоде. Во время дождя: можешь спрятаться — прячься, не можешь — мокни.)))
Аналогичн и Укрпочта.В отделении почты можно заплатить за коммунальные услуги и купить стиральный порошок.Но непосредственно услуги почты работают из рук вон плохо. Я ещё понимаю -в сёлах, где почта является зачастую островком культуры, такое вполне допустимо.Но в городе,особенно,крупном - зачем?