Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация со спором, непонятная мне абсолютно. Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте. Я новичок, первый спор (((( Подскажите, пожалуйста.
Получил ответ системы в обостренном споре: " ... Regarding your dispute about the order<*************>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them: Option 1) 45% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about ********* is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.) Option 2) Return the goods for a full refund. (seller pays the return shipping cost.) Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose. ... ..." В ответе на спор указал, что выбираю первый вариант. Последовала переписка с продавцом в споре, обмен мнениями, так сказать, каких-то доказательств им не предъявлено, как не получено и согласие от него. В итоге, по истечении времени на счетчике, появилось следующее предложение системы: " ... Regarding your order<************>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about ************* is accepted. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute.For this order, the return policy is “Returns accepted if product not as described, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.) Since the order amount is large and you want to get a full refund, I highly suggest you to return the goods. And according to the return policy, buyer needs to bear the shipping cost, considering the shipping fee may be expensive, we suggest you to confirm the shipping fee with your local Post Office firstly. If you hope seller share the shipping fee with you, you could negotiate with her/him and I will help you to encourge seller as well. But in case you would like to keep the product or repair it at your local reparing center, I suggest you could try to negociate a partial refund with seller for compensation. In any case, please be aware that if unfortunately you two parties cannot settle the problem, you may be required to return the goods for the refund. You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period. If no agreement is reached, we will process the case according to the option 1 we provided in the last mail. ... ..." Вот и силюсь понять: предыдущий вариант решения был выбран, но что-то изменилось и теперь он не актуален? Т.е. спор не закрылся, как утверждалось в первом предложении, а обновился? И все лишь из-за того, что продавец выказал несогласие без доказательств? Может, готовиться поднимать бучу по неправильному решению?
да, т.к. продавец отказал в частичном рефанде, поэтому вы должны вернуть вещь обратно за свой счет, как предписано правилами, с которыми вы согласились при регистрации. Али обещает вам некую помощь в переговорах с продом на предмет частичного покрытия возврата. Но более чем взывать к его сознательности они ничего не смогут, почему еще раз советуют вам общаться с продавцом, может найдете компромисс по частичному рефанду.... если прод согласится конечно. А так, да, возвращать товар, если хотите получить возврат денег.
можете, но решение вынесено согласно правил площадки : сперва вернуть товар - потом возврат денег, так что буча кончится ничем по сути. Ну негатив проду не забудьте, а больше ничего сделать не сможете. ну еще разве в Китай поехать и фейс начистить
да, т.к. продавец отказал в частичном рефанде, поэтому вы должны вернуть вещь обратно за свой счет, как предписано правилами, с которыми вы согласились при регистрации. Али обещает вам некую помощь в переговорах с продом на предмет частичного покрытия возврата. Но более чем взывать к его сознательности они ничего не смогут, почему еще раз советуют вам общаться с продавцом, может найдете компромисс по частичному рефанду.... если прод согласится конечно. А так, да, возвращать товар, если хотите получить возврат денег. можете, но решение вынесено согласно правил площадки : сперва вернуть товар - потом возврат денег, так что буча кончится ничем по сути. Ну негатив проду не забудьте, а больше ничего сделать не сможете. ну еще разве в Китай поехать и фейс начистить
Непонятен тогда смысл фразы AliExpress "If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1."... Попугали, что сами примут решение и на этом остановились. Ну и не достигли мы с продавцом договоренности - никто спор не закрыл. А продавец попросту рогом уперся, что все в порядке и все. Я там и видео, и фото навыкладывал, сами AliExpress подтверждают, что мои претензии обоснованы, а толку-то? Продавец сначала не реагировал вообще на сообщения мои, а после обострения твердит свое и все, там до смешного уже. Смысл обострений спора, если прод может упереться и ничего, кроме негативного отзыва я сделать не смогу? В итоге у меня оборудование, которое шеф не вернет, ибо тогда даже без муляжей останется, а с моей зарплаты сняли половину платежа, мол сам посоветовал поставщика, а потом не обеспечил качество и поддержку. Отличная защита покупателей получается - только советуют и никаких дел (