Ю
Юрий(Тюмень)
Начинающий
Заказал обувь ecco 15 июня в данном интернет-магазине. Дополнительно по дурости заказал средства для обуви в виде аэрозоля. Естественно, что посылку таможня завернула в Хитроу. Служба поддержки в переписке сказала, что отправят новую посылку (по их данным посылка к ним не вернется и ее содержимое полностью уничтожится), но так как я покупал последний экземпляр обуви, то попросили выбрать другую и разницу в цене доплатить. Я выбрал и подтвердил 20 июня. 23 числа сотрудница магазина сказала, что обувь придет к ним в офис через 5-7 р и они отправят вновь посылку без запрещенных к пересылке вещей и выставят счет по разнице цен. Неделя прошла, я написал им- ответ ждите, еще не пришло. Учитывая тот факт, что они отправляют посылку обычно на 1-2 день после заказа, есть ощущение, что они темнят....Стоит еще подождать? Открывать диспут в paypal?