Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно..посылко, пресловутый first mail class, чтоб ему. Посылка не мне, шеф изволили это заказать на мой аккаунт. США, 41й день. http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220587070950&ssPageName=STRK:MEWNX:IT Вот такая приблуда. У продавца рейтинг за 45 тыр, положительно, трек дали, отправлено 13 апреля.. Если посылко не дойдет, шеф это не оценит, о сроках он в курсе. Мне первый класс с 19 марта отправленный к 10 мая пришел. Но там моя посылка, я диспут не открывала. А тут.. 2 тыр. Немного вроде, но и возмещать не хочется.. Открывать диспут? Продавец обидится...или как? Диспут же после 45й дней открыть нельзя? :cry: Чего делать-то?
А что мешает. Обьясните продавцу, что не можетет нарушать правила. Уверены, в его рейтинге, что он хороший продавец. Как только получите товар-сразу вернете деньги.
А Вы и оплатили 13? У меня посылка тоже от 13.04. Но оплачивал я 10.04. И сегодня 45 день. Но для себя уже решил, что открывать не буду. Прод пишет, что жди. Пакет с Кин Конга. Раньше, когда даже вулкан бушевал, пришла за 29 дней. От него же. Буду верить. А там, если что, жирный негатив.
Я вот переплатил за плеер - 46 баксов, потом сумку для фота заказал за ~60. Ни денег, ни товара. Доброта добротой, но помните, что платите за неё из своего кармана.
За сумку хотел влепить нег, не успел в 60 дней, проспал. Уже уверен, что не отправлялось.
Так, что раз заказываете не для себя, верните деньги, если придёт, оплатите еще раз. А то платить за посылки шефа - разоритесь.
просто,блин....и так уже многие от доставки в россию отказались, из за таких ситуаций и нарушений сроков...продавец и рейтинг и доверие к покупателям из россии теряет (опять же таки из за нашей никчёмной почты) ...
Maximumm2 Да,у меня иногда такая злость на нашу доставку,до безумия,особенно,когда продавец пишет,что до вас посылки идут больше 60 дней,я тут ни при чем...и по этой причине отправлять не буду...вы все равно потом диспут откроете,а мне это не надо,...хотя я прошу,что буду ждать до умопомрачения,без диспутов...но итог один-НЕТ!!!не отправлю!!!!
да мне самой продавца обижать не хочется...все таки рейтинг и все такое. В принципе, такая фигня ведь почте не должна быть особо интересна в плане стащить? не айфон же.. Подожду еще пару дней, может, объявится, посылка все таки..
Как раз люди с таким рейтингом могут забывать или путать айтемы. у меня так было, человек поставил отметку об отправке, а отправить забыл, рейтинг жутко высокий, а косяки... только диспутом и смог до него достучаться т.к. на л.с. вообще не отвечает.
LESIRA, мне уже по прошествии всех сроков предлагали повторно выслать. Вот таким продам я доверяю и буду и далее иметь дело.
Когда же прод просто тянет резину, это видно.
На самом деле я привёл только два потерянных лота по похожей цене, когда я потерял свои деньги, при том, что заказывал не я. Почти как посредник, только заказывал знакомым, и маржей потери не отобью. Вообще терял я больше и на разных лотах, и в последнее время молчу в тряпочку, ибо наша почта... И всё чаще отказываю в помощи заказать, если просят. Связываться - себе дороже.
На самом деле - ошибка продавца - и всё, уже ничего не предпринять. А ведь пострадает не продавец и не шеф, а тс.
Хотя мне лично очень кажется, что в этот раз хэппи-енд будет. Хоть убейте.
Написала продавцу, чтоб не обижалсо, кейс открою только для ожидания, как получу, так сразу и закрою. Подожду ответ и открою диспут на палке. Как придет, сразу закрою.