Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тут уже есть маленькая темка, где Женщина упоминает этого продавца. Коротко: шуба с дырками, продавец упорно твердит "быть такого не может, МОЯ шуба была отличной". Наживка заключается в том, что шубы выглядят очень оригинально, часто есть размер XL. Фотографии очень качественные (часто видно недостатки меха, и наивно думаешь что ЭТО - весь недостаток, молодец прод, не скрывает). Цены Выше чем у Мишель из Канады. Т.е. ожидаешь открытого делового подхода до конца, т.к. цена соответствует вроде. Пост-фактум остается признать, что уже на этапе вопросов о лоте Прод ведет себя как юрист, но под соусом комплиментов и наилучших пожеланий это не заметно. Далее, это пока первый в моей практике прод, который не ставит фидбэк раньше покупателя. (знает кошка, чье мясо съела :Yahoo!. В моем случае дополнительные фотографии она прислать не может, т.к. для фото они нанимают профессионального фотографа, а это дорого. (Реальный подтекст: я сама так фото причесывать не умею). Про возраст шкуры она точно сказать не может, т.к. нет документов, но мех совершенно точно не старый. (Реальность: на антиквариат еще не тянет.) Моя шуба оказалась с заплатками из другого меха (крестцовую норку подшили обычной серой), ну и помимо заплаток дырка появилась до начала носки. Переговоры с продавцом, его реакция: наши скорняки отлично помнят нашу шубу. Это отличная очень выгодная для Вас сделка, потому что Вы купили уникальную модель очень редкого размера. (ну тут правда, черт бы ее побрал) Сейчас у Вас есть два варианта. Вы можете в течение 3 дней сделать нам возврат. ПОСЛЕ того как мы рассмотрим возвращенным товар мы примем решение о refund. Второй вариант - мы сделаем вам рефанд на 100$, если Вы оставляете шубу себе (100 от 799+75 шиппинг). Пытаюсь вывести ее на конкретику: т.е. Вы не отрицаете, что продали шубу с заплатками (да пофиг собственно, уже имея на руках "карту" закладок я нашла их на фото, но фото хорошее, сразу не сообразишь) и я Вас предупредила, что на шкуре, на которой уже есть заплатка, при транспортировке появилась еще дырка. Я шубу еще не одевала. Снега еще нет. Ответ продавца: Напоминаю, что по нашей политике на возврат дается 3 дня, но Вам я разрешаю вернуть шубу до 12.10 (в течение суток после получения письма) или же Вы можете получить 100$ и оставить шубу себе. Изучайте политику возвращения eBay.(комм. гуглила я эту политику. продавец должен установить. 100% сатисфакция или иное..., может плохо гуглила) В общем красивый листинг, хороший фотограф и манера обращения нахального юриста позволяют ей продавать посредственного качества шубы втрое дороже, чем их продают частники-владельцы. Но модели шуб действительно интересные. И мех в моем случае был не плохой - густой и не лезет. За неправду и нежелание оставлять в месседжах какой-либо аргумент для диспутов - в ЧС.