Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые форумчане!!! Подскажите как быть. Заказал экран с тачскрином http://ru.aliexpress.com/item/Origi...6040-6040D/1891471639.html?promotionVersion=1 . Пришел в неповрежденной упаковке, но при вскрытии выяснилось, что шлейф тачскрина отломан. Открыл диспут. Я предоставил им фото вскрытия посылки https://www.mediafire.com/folder/mk...97nw9d,lybb3o0visj221b,7kc18dtodexngsa/shared Продавец ответил отказом, ссылаясь, что весь товар перед отправкой они проверяют, и это моя вина, что я неаккуратно открыл. Я обострил спор. Сегодня со мной связался продавец с таким предложением: Dear Alex, There are below solution for you. 1,we could refund you 50% ,because we are professional on package too. 2,You could return it to us by post air mail,it's not expensive as I know.We will full refund you. Would this be fine?Please let's know your idea. Thanks and Best Regards Amy Что посоветуете?? Отправить или взять половину и заказать снова.... Или свое... предложить им заново выслать экран и настаивать на полном возмещении, сославшись, что это дополнительные расходы. Как я понимаю, если я им отправлю обрано, то это может продлиться долгое время. Я читал, что они тупо не будут получать посылку на почте, ссылаясь, что она не пришла и ....
Уважаемые форумчане!!! Подскажите как быть. Заказал экран с тачскрином http://ru.aliexpress.com/item/Origi...6040-6040D/1891471639.html?promotionVersion=1 . Пришел в неповрежденной упаковке, но при вскрытии выяснилось, что шлейф тачскрина отломан. Открыл диспут. Я предоставил им фото вскрытия посылки https://www.mediafire.com/folder/mk...97nw9d,lybb3o0visj221b,7kc18dtodexngsa/shared Продавец ответил отказом, ссылаясь, что весь товар перед отправкой они проверяют, и это моя вина, что я неаккуратно открыл. Я обострил спор. Сегодня со мной связался продавец с таким предложением: Dear Alex, There are below solution for you. 1,we could refund you 50% ,because we are professional on package too. 2,You could return it to us by post air mail,it's not expensive as I know.We will full refund you. Would this be fine?Please let's know your idea. Thanks and Best Regards Amy Что посоветуете?? Отправить или взять половину и заказать снова.... Или свое... предложить им заново выслать экран и настаивать на полном возмещении, сославшись, что это дополнительные расходы. Как я понимаю, если я им отправлю обрано, то это может продлиться долгое время. Я читал, что они тупо не будут получать посылку на почте, ссылаясь, что она не пришла и ....