• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шлейф телефона

  • Автор темы blackseaskype
  • Дата начала
B

blackseaskype

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
Уважаемые форумчане!!! Подскажите как быть. Заказал экран с тачскрином http://ru.aliexpress.com/item/Origi...6040-6040D/1891471639.html?promotionVersion=1 . Пришел в неповрежденной упаковке, но при вскрытии выяснилось, что шлейф тачскрина отломан. Открыл диспут. Я предоставил им фото вскрытия посылки https://www.mediafire.com/folder/mk...97nw9d,lybb3o0visj221b,7kc18dtodexngsa/shared
Продавец ответил отказом, ссылаясь, что весь товар перед отправкой они проверяют, и это моя вина, что я неаккуратно открыл. Я обострил спор. Сегодня со мной связался продавец с таким предложением:
Dear Alex,
There are below solution for you.
1,we could refund you 50% ,because we are professional on package too.
2,You could return it to us by post air mail,it's not expensive as I know.We will full refund you.
Would this be fine?Please let's know your idea.
Thanks and Best Regards
Amy
Что посоветуете?? Отправить или взять половину и заказать снова.... Или свое... предложить им заново выслать экран и настаивать на полном возмещении, сославшись, что это дополнительные расходы. Как я понимаю, если я им отправлю обрано, то это может продлиться долгое время. Я читал, что они тупо не будут получать посылку на почте, ссылаясь, что она не пришла и ....
 
C

CAHEK HE

Начинающий
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
79
Баллы
9
Местоположение
Россия
Уважаемые форумчане!!! Подскажите как быть. Заказал экран с тачскрином http://ru.aliexpress.com/item/Origi...6040-6040D/1891471639.html?promotionVersion=1 . Пришел в неповрежденной упаковке, но при вскрытии выяснилось, что шлейф тачскрина отломан. Открыл диспут. Я предоставил им фото вскрытия посылки https://www.mediafire.com/folder/mk...97nw9d,lybb3o0visj221b,7kc18dtodexngsa/shared
Продавец ответил отказом, ссылаясь, что весь товар перед отправкой они проверяют, и это моя вина, что я неаккуратно открыл. Я обострил спор. Сегодня со мной связался продавец с таким предложением:
Dear Alex,
There are below solution for you.
1,we could refund you 50% ,because we are professional on package too.
2,You could return it to us by post air mail,it's not expensive as I know.We will full refund you.
Would this be fine?Please let's know your idea.
Thanks and Best Regards
Amy
Что посоветуете?? Отправить или взять половину и заказать снова.... Или свое... предложить им заново выслать экран и настаивать на полном возмещении, сославшись, что это дополнительные расходы. Как я понимаю, если я им отправлю обрано, то это может продлиться долгое время. Я читал, что они тупо не будут получать посылку на почте, ссылаясь, что она не пришла и ....
чем дело кончилось?
 
B

blackseaskype

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
Согласился на 50% чтоб не отсылать обратно, и заказал еще один у него же, вчера собрал телефон- все работает))) Лучше синица в руках....
 
Live



Вверх
Live