Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я через eBay и несколько магазинов не доставляющих в Россию, сделал заказы с пересылкой в Shipito, до Shipito посылки доставлены успешно, объединены в одну и отправлены на мой адрес (это уже далеко не первое отправление через них поэтому с адресом все ОК). Посылку отправили 01.03.2013 EMS, при этом трек номер мне не дали.
После того как прошло 30 дней я засуетился и отправил запрос в shipito, в результате чего получил трэк EA044638193BE и пробил информацию: по трекингу указаны неудачные попытки вручения при этом неудача вызвана техническими причинами, ... После чего позвонил в емс где мне девушка сказала, что все нормально это их вина и чтоб я не волновался мне скоро позвонит курьер и мы договоримся о доставке (это было накануне майских праздников т.е. уже все сроки вышли :evil: . Конечно со мной так никто и не связался, я позвонил после майских праздников и девушка мне уже говорит ваша посылка отправлена назад!!! После девушке мало не показалось, но ничего она мне нового не сказала, выяснить ничего не может, недала и не телефон руководства, единственное что сказала пишите жалобу на сайте после чего я написал жалобу на сайте в ответ пришел ответ:
"От лица компании приносим извинения приносим извинения за предоставленные неудобства и сообщаем Вам, что российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед стороной подачи за соблюдение контрольных сроков доставки с момента поступления отправления на территорию РФ. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. 4 статьи 128 Регламента Типового соглашения EMKS, оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителя. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. Учитывая изложенное, Ваш отправитель вправе подать претензию на выплату компенсации по месту подачи отправления."
После чего написал в shipito на что мне они ответили, что мол вы сами не получили посылку, теперь надо ждать ее возврат. Сейчас посылка вернулась к ним и они предлагают мне оплатить ее возврат и как я понимаю заново отправить, притензии Почте выставлять они не хотят. Всю мои доводы и препеиску с Почтой России они игнорируют. Вот теперь не знаю что мне делать, платить еще 120$ (возврат + новая доставка) как то не хочется сама посылка стоит 200-250$. Кстате выяснил что такая ситуация не единственная, здесь тоже самое http://impravo.ru/ja...-iz-za-ems.html Может кто-нибуть предложит что делать? Ну и вопрос кому можно пожаловаться на shipito ?
написал в shipito на что мне они ответили, что мол вы сами не получили посылку, теперь надо ждать ее возврат. Сейчас посылка вернулась к ним и они предлагают мне оплатить ее возврат
Господа, я выбрал самый дешевый способ доставки где нет трэка (у них так и написано, что посылка не отслеживается), мне и в голову не пришло, что они отпрвят емсом! Емс должен связаться со мной или принести посылку сразу домой и если меня нет дома оставить уведомление, что приносили. Ничего этого сделано не было.
Я много ждал посылок, а про эту просто физически не знал, что на уже пришла.
девушка сказала, что все нормально это их вина и чтоб я не волновался мне скоро позвонит курьер и мы договоримся о доставке (это было накануне майских праздников т.е. уже все сроки вышли :evil: . Конечно со мной так никто и не связался,
Ну кто ж ЕМС в Московском регионе на слово верит... надо было попросить девушку телефон вашего местного ЕМС (то отделение. которое указано в "прибыло в место вручения"), позвонить им и спросить про посылку. Если посылка у курьера - то попросить мобильный курьера и договориться с ним о времени получения.
виноваты и те и другие и даже третьи. покупатель-тем что не озаботился своей посылкой. отправитель тем что не дали сразу трек номер и не удосужились спросить получил ли покупатель посылку. ну и во главенстве емс - которые, я даже уверен и не пытались вручить посылку и из за внутренних косяков писали неудачное вручение емс вина 70%. тс и отправитель по 15%
А что значит "возврат"? Вообще за возврат посылки никто не платит. А я поддержу ТС. Виноват явно не он, а емс и посредник! Почему они вообще сразу не дали трек?
Давно пользуюсь Шипито, но не раз были скандалы. Очень экономят на упаковке, ооочень. Если Вам магазин не дал трек и посылка пришла на Ваше имя, Шипито ее сразу припрячет себе. Вот последний случай. Купил я пять пар обуви и указал адрес Шипито. Проходит два дня, а магазин не дает мне трек номера. Я обратился к ним, они извинились и предоставили трек номера. Оказывается, что мои посылки уже в Шипито. Я обращаюсь к ним с вопросом о пропавших посылках. Посылки тут же находятся и мне пишут, что как то случайно замешкались и очень много людей с моей фамилией и именем. Я у них специально не ALEXANDR MIKHNO, а OLEXANDR MIKHNO. В общем на снимках вижу, что коробки вскрывались. Задаю вопрос, отрицают. Коробка в которой четыре пары обуви показалась маловатой. Я спрашиваю, сколько в этой упаковке коробок? Пишут четыре. И вот приходят мои посылки в Украину с двумя парами обуви. На письма мне перестали отвечать.