Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail Priority. Когда прибавили 1% за страховку телефонов, часов, ювелир. изделий?
Добрый день. Регулярно пользуюсь услугами shipito, все устраивает ровно до тех пор, пока не случаются спорные ситуации. В данном случае проблема в следующем. Сразу оговорюсь, что даты могут быть приблизительным, кроме тех, которые будут отмечены, как ключевые.
С октября 2012 по нынешнее число выслал больше 100 посылок, почти все при помощи Airmail Priority. Выбирал этот способ отправки, так как приходили посылки поначалу быстро (месяц) и стоимостьуслуги минимальная. В каждой посылке лежало по одному телефону. Месяца 2 назад открыл запрос на получение страховки по недоставке 7 посылок (на момент открытия посылки были в пути уже как 3 месяца). За последующие два месяца 3 из 7 потерянных посылок все же до меня доехали в целости и сохранности. Спустя 2 месяца мои запросы на возмещение страховки по 4 посылкам отклонили с мотивацией, что я не оплатил дополнительный страховой сбор в размере 1% за вложенные в посылки телефоны.
Ключевой момент. Эти четыре посылки отправлялись в ноябре, три из них до 12 ноября, четвертая 20 ноября. Я точно помню, что в определенный момент в их окошке выбора метода страховки появилась опция отметить наличие в посылке телефона, драгоценностей, часов (пример изображения выше), а прежде ее не было. Посмотрев по своим отправлениям, я заметил, что все посылки вплоть до 20 ноября были застрахованы на 3%, следующая, отправленная 23 ноября, и все после нее уже были застрахованы на 4%. В общении с их представителем Nhi, ответственной, как я понимаю, за рассмотрение страховых претензий, еле-еле удалось объяснить, что посылки не были застрахованы, потому как этой самой возможности страхования на дополнительный 1% на момент отправления посылки в их системе и духом не было. Они "в качестве исключения и стремлении пойти навстречу" приняли мои претензии по трем из четырех посылок, тем, что были отправлены до 12 ноября. Страховку по последней посылке ребята выплачивать отказались, так как, якобы, этот дополнительный 1% был введен 13 ноября, мол, я сам не выбрал его, когда отправлял посылку 20 ноября.
Мой вопрос заключается в следующем: мог бы кто-то из активных клиентов Shipito проверить по invoice отправлений, когда страховая сумма стала составлять 4%? Дело в том, что по очевидным причинам их представителям доверия нет -- они банально некомпетентны или просто незаинтересованы в разрешении ситуации. Также я уверен, что начал страховать посылки на 4%, как только такую возможность предложила их система. Ситуация усугубляется тем, что на их сайте нет никаких уведомлений о введении этого дополнительной 1%, что с любой нормальной компанией автоматически стало бы аргументом в мою пользу -- мол, вы, Shipito, сами не объявили публично об этом нововведении, какие ваши доказательства, что эта опция была там, когда я отправлял свою посылку 20 ноября, -- но только не с этими ребятами. Поэтому я ищу подтверждения своим убеждениям, что я не ошибся, здесь и если найду, то буду уверенно настаивать на своем. Спасибо.
PS: простите за выделение жирным, я лишь попытался упростить ориентацию в сумбуре дат.
Шипито - это ужасный сервис... их работники или сильно глупы или ленивы. каждая консолидация - это сплошные косяки.. Ладно бы просто косяк, но в результате происходит порча или воровство из посылки. Их служба поддержки - полная профанация... Отвечают полную фигню, а местайк репорт - лучше вообще не делать - гарантировано потратишь 8,5$