Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет! Такая ситуация: у меня есть интернет-магазин, работающий только на Россию и там малая часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя. И теперь, когда происходит какой-нибудь косяк со стороны прода, он начинает шантажировать, типа изучили вашу историю покупок, перепродажа запрещена, мы пожалуемся в Ебэй. Вот сейчас была потеряна посылка, и вместо того чтобы как-то этот вопрос утрясти, мне пришло это: "We have got the info about the tracking number you given to us and discussed about your buying history with our Team as well. Wait for our next email we would like to take some decision about yourself." То есть, не "решим этот вопрос", а "примем решение о вас самом". Чем это может быть чревато? Могут ли забанить в Ебэй? Стоит ли уже открывать диспут в Пэйпал?
имхо они хотят принять решение для самих себя, возможно, о дальнейшей целесообразности работы с вами. а что, много посылок теряется или много товара с дефектами приходят?
просто продублировал трекинг, который они мне и дали, так как в Ебэе баг какой-то: пишешь вопрос про 1 заказ, а в сообщение прикрепляется инфа о другом, который давно доставлен (товар 1 и тот же)
И я навскидку глянула - не увидела. И как-то тем подобных о блокировке покупателей за перепродажу не видела. Если ж вы регулярно покупаете в значительных объемах товары и однотипные к тому же, то палка вот ,сообщения были на форуме, может потребовать бизнес-аккаунт оформить. А чтоб по жалобе продавца за покупку больших объемов покупателя забанил ибей не слышала. Но я и не продавец, может продавцы подтянутся в тему, скажут свое мнение. Хотя можете еще и с Биро пообщаться на эту тему. ну а насчет потерянной оплаченной посылки, тут только по правилам ибей проблему решать.
да тут проблема, что последний расчетный срок доставки аж 25го мая, столько ждать не могу думаю в Пэйпал может диспут открыть, но с бизнес- аккаунтом тоже не хочется морочиться... Короче, в раздумиях...
Всем привет! Такая ситуация: у меня есть интернет-магазин, работающий только на Россию и там малая часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя. И теперь, когда происходит какой-нибудь косяк со стороны прода, он начинает шантажировать, типа изучили вашу историю покупок, перепродажа запрещена, мы пожалуемся в Ебэй. Вот сейчас была потеряна посылка, и вместо того чтобы как-то этот вопрос утрясти, мне пришло это: "We have got the info about the tracking number you given to us and discussed about your buying history with our Team as well. Wait for our next email we would like to take some decision about yourself." То есть, не "решим этот вопрос", а "примем решение о вас самом". Чем это может быть чревато? Могут ли забанить в Ебэй? Стоит ли уже открывать диспут в Пэйпал?
На вашем месте первым бы делом поменял продавца, понимаю, что сложно, сам бывал в таких ситуациях: несколько месяцев покупаешь - всё хорошо, в один прекрасный момент - " Мы не можем далее работать с вами, т.к. вы перепродаёте наши товары не ebay, amazon и т.п." По-поводу бана: насколько знаю, забанить могут по любой причине. В вашем случае: dropshipping, что не запрещает ebay ( https://www.ebay.com/help/selling/posting-items/setting-postage-options/drop-shipping?id=4176 ), правда не совсем ваша ситуация в ссылке, но есть о чём подумать)))
На вашем месте первым бы делом поменял продавца, понимаю, что сложно, сам бывал в таких ситуациях: несколько месяцев покупаешь - всё хорошо, в один прекрасный момент - " Мы не можем далее работать с вами, т.к. вы перепродаёте наши товары не ebay, amazon и т.п." По-поводу бана: насколько знаю, забанить могут по любой причине. В вашем случае: dropshipping, что не запрещает ebay ( https://www.ebay.com/help/selling/posting-items/setting-postage-options/drop-shipping?id=4176 ), правда не совсем ваша ситуация в ссылке, но есть о чём подумать)))
Если ж вы регулярно покупаете в значительных объемах товары и однотипные к тому же, то палка вот ,сообщения были на форуме, может потребовать бизнес-аккаунт оформить.
поздно заметил вопрос. там статус трекинга не меняется 25 дней, посылка даже до экспорта не дошла. А обычно 2-3 дня с момента отправки до экспорта. Расчетные сроки прод в последнее время стала завышать очень сильно.