• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шантажирует продавец

D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
Всем привет!
Такая ситуация: у меня есть интернет-магазин, работающий только на Россию и там малая часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя.
И теперь, когда происходит какой-нибудь косяк со стороны прода, он начинает шантажировать, типа изучили вашу историю покупок, перепродажа запрещена, мы пожалуемся в Ебэй.
Вот сейчас была потеряна посылка, и вместо того чтобы как-то этот вопрос утрясти, мне пришло это:
"We have got the info about the tracking number you given to us and discussed about your buying history with our Team as well. Wait for our next email we would like to take some decision about yourself."
То есть, не "решим этот вопрос", а "примем решение о вас самом". Чем это может быть чревато? Могут ли забанить в Ебэй? Стоит ли уже открывать диспут в Пэйпал?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
tracking number you given to us
часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя.
Если вы покупаете у продавца с ибей, то какой трек номер вы дали продавцу?
Сообщение было автоматически объединено:

решение о вас самом
we would like to take some decision about yourself.
имхо они хотят принять решение для самих себя, возможно, о дальнейшей целесообразности работы с вами.
а что, много посылок теряется или много товара с дефектами приходят?
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
Если вы покупаете у продавца с ибей, то какой трек номер вы дали продавцу?
просто продублировал трекинг, который они мне и дали, так как в Ебэе баг какой-то: пишешь вопрос про 1 заказ, а в сообщение прикрепляется инфа о другом, который давно доставлен (товар 1 и тот же)

а что, много посылок теряется или много товара с дефектами приходят?

потерялась 1я, до этого 2 было с дефектами
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
за нарушение правил могут и забанить, а пункт о запрете перепродажи покупателем купленного товара точно в правилах есть?
мне прод об этом писала, когда впервые ей про дефекты написал, просмотрел правила - нигде подобного не увидел, то ли она блефует, то ли я плохо ищу.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
просмотрел правила - нигде подобного не увидел
И я навскидку глянула - не увидела.
И как-то тем подобных о блокировке покупателей за перепродажу не видела.
Если ж вы регулярно покупаете в значительных объемах товары и однотипные к тому же, то палка вот ,сообщения были на форуме, может потребовать бизнес-аккаунт оформить. А чтоб по жалобе продавца за покупку больших объемов покупателя забанил ибей не слышала.
Но я и не продавец, может продавцы подтянутся в тему, скажут свое мнение.
Хотя можете еще и с Биро пообщаться на эту тему.
ну а насчет потерянной оплаченной посылки, тут только по правилам ибей проблему решать.
Сообщение было автоматически объединено:

мне прод об этом писала, когда впервые ей про дефекты написал
логика мне непонятная, прод полагает, что можно таким способом уйти от ответственности что ли?
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
логика мне непонятная, прод полагает, что можно таким способом уйти от ответственности что ли?
да вот тоже не пойму, детский сад какой-то, что-то вроде "откроешь диспут - я про тебя тоже пожалуюсь" (только продом написано не так прямолинейно)
Сообщение было автоматически объединено:

ну а насчет потерянной оплаченной посылки, тут только по правилам ибей проблему решать.
да тут проблема, что последний расчетный срок доставки аж 25го мая, столько ждать не могу
думаю в Пэйпал может диспут открыть, но с бизнес- аккаунтом тоже не хочется морочиться... Короче, в раздумиях...
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
Всем привет!
Такая ситуация: у меня есть интернет-магазин, работающий только на Россию и там малая часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя.
И теперь, когда происходит какой-нибудь косяк со стороны прода, он начинает шантажировать, типа изучили вашу историю покупок, перепродажа запрещена, мы пожалуемся в Ебэй.
Вот сейчас была потеряна посылка, и вместо того чтобы как-то этот вопрос утрясти, мне пришло это:
"We have got the info about the tracking number you given to us and discussed about your buying history with our Team as well. Wait for our next email we would like to take some decision about yourself."
То есть, не "решим этот вопрос", а "примем решение о вас самом". Чем это может быть чревато? Могут ли забанить в Ебэй? Стоит ли уже открывать диспут в Пэйпал?
На вашем месте первым бы делом поменял продавца, понимаю, что сложно, сам бывал в таких ситуациях: несколько месяцев покупаешь - всё хорошо, в один прекрасный момент - " Мы не можем далее работать с вами, т.к. вы перепродаёте наши товары не ebay, amazon и т.п."
По-поводу бана: насколько знаю, забанить могут по любой причине. В вашем случае: dropshipping, что не запрещает ebay ( https://www.ebay.com/help/selling/posting-items/setting-postage-options/drop-shipping?id=4176 ), правда не совсем ваша ситуация в ссылке, но есть о чём подумать)))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
у меня открывается по ссылке просто страница служба поддержки "справка и помощь"
Сообщение было автоматически объединено:

думаю в Пэйпал может диспут открыть, но с бизнес- аккаунтом тоже не хочется морочиться..
так они ж в рамках диспута не заставят вас его оформлять ))
расчетный срок доставки аж 25го мая
так может еще придет?
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
На вашем месте первым бы делом поменял продавца, понимаю, что сложно, сам бывал в таких ситуациях: несколько месяцев покупаешь - всё хорошо, в один прекрасный момент - " Мы не можем далее работать с вами, т.к. вы перепродаёте наши товары не ebay, amazon и т.п."
По-поводу бана: насколько знаю, забанить могут по любой причине. В вашем случае: dropshipping, что не запрещает ebay ( https://www.ebay.com/help/selling/posting-items/setting-postage-options/drop-shipping?id=4176 ), правда не совсем ваша ситуация в ссылке, но есть о чём подумать)))
спасибо за ссылку, полезная информация!
у меня открывается по ссылке просто страница служба поддержки "справка и помощь"
я в гугл кешированную версию открыл https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:T_Av86OleKUJ:https://www.ebay.com/help/selling/posting-items/setting-postage-options/drop-shipping?id=4176+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В вашем случае: dropshipping
у меня есть интернет-магазин, работающий только на Россию и там малая часть ассортимента от 1го продавца с Ебэя.
Откуда дроп? Или ТС сам товары не получает, а проду чужие адреса доставки дает что ли?
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
Откуда дроп? Или ТС сам товары не получает, а проду чужие адреса доставки дает что ли?
в случае с Ебэем тут действительно дроп, как правило; за некоторым исключением. Чаще всего проду для доставки я указываю адрес покупателя
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну тогда действительно только менять прода. Если ваш к тому же уже и не впервые заявы вам предъявляет. Значит и дальше будет.
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
Если ж вы регулярно покупаете в значительных объемах товары и однотипные к тому же, то палка вот ,сообщения были на форуме, может потребовать бизнес-аккаунт оформить.
А никаких примерных количественных данных нет случайно? "Значительные объемы" это 5, 10, 20 в месяц или абсолютно рандомно - кому как повезет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Нет таких данных. Та же таможня решает почти на свое усмотрение. А как уж ваш продавец ,или кто еще, решат вовсе неведомо.
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
@Vega,
Нет таких данных. Та же таможня решает почти на свое усмотрение. А как уж ваш продавец ,или кто еще, решат вовсе неведомо.
да не продавец это решает, а Пэйпал)) Но смысл понял
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Лично моё мнение- дропшипинг это зло))) готов принимать камни в голову)))
 
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
Лично моё мнение- дропшипинг это зло))) готов принимать камни в голову)))
я бы сейчас написал бы преимущества всех сторон (продавца, "посредника", конечного покупателя), но уже поздно и мне лень))
 
Evgeny1979

Evgeny1979

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2019
Сообщения
252
Баллы
173
Местоположение
Мурманск
D

darkslaven

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
59
Баллы
11
Местоположение
Самара
так может еще придет?
поздно заметил вопрос. там статус трекинга не меняется 25 дней, посылка даже до экспорта не дошла. А обычно 2-3 дня с момента отправки до экспорта.
Расчетные сроки прод в последнее время стала завышать очень сильно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live