• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Селлер сначала обещает рефанд, а открывает кейс - как быть?

Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Вчера, по прошествии 42 дней я на электронную почту селлеру написал вежливое письмо, типа так мол и так, долговастенько уже времени прошло, а я ни фига еще не получил, что делать будем? В ответ он извиняется, и предлагает рефанд либо повторную высылку. Я, конечно же выбираю рефанд, благодарю и обещаю оплатить товар если он когда-нибудь придет. В ответ сегодня вот такая малява:
Чувствую, засада. Что делать, принимать или отклонять или молчать и открывать свой кейс?
(сегодня43-йдень)Спасибо.
 

Вложения

  • post-804089-0-1319689898-57716800.jpg
    post-804089-0-1319689898-57716800.jpg
    58 КБ · Просмотры: 508
  • post-804089-0-1319689898-60227700.jpg
    post-804089-0-1319689898-60227700.jpg
    69.8 КБ · Просмотры: 93
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
прод предлагает отменить сделку (чтоб вернуть себе уплаченные аукциону комиссионные). Проверьте список транзакций на PayPal - нет ли там возврата стоимости. Если есть, то соглашайтесь на отмену сделки. Если нет, то пишите продавцу, что отмените сделку только после поступления рефунда.
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Multy
Спасибо. Но непонятно вот еще что - ebay требует действия от меня до 29 декабря, иначе сделка отменится автоматом.
Нажимать - ОТКЛОНИТЬ ( с комментариями в окне)? Или пока не жмукать на кнопку - пусть висит?
Или Открывать свой кейс пока не поздно?
Или писать продавцу сначала по мылу ( не кейсе)?
Какая правильная очередность этих действий?
На палку пока еще ничего не упало.
Или писать продавцу в окошке кейса - типа не приму разрыв сделки пока не получу денег?
Или просто мылом?
Еще раз Спасибо.
P.S. Удивляет и настораживает, что он в кейсе пишет, что я"возвратил либо собираюсь возвратить товар с целью получить рефанд"
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
zotos
Прочтите внимательно то, что вы сами выделили желтым цветом. Там ясно написано, что отменять сделку можно лишь в том случае, есил вы не платили за товар, или уже получили полный рефанд. В ином случае - свяжителсь с продавцом. Т.е. до получения рефанда сделку НЕ ОТМЕНЯТЬ! Что не ясно то? Действуйте.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
1. Ничего не нажимать - время еще есть.
2. Писать продавцу с пояснениями - утром деньги, вечером стулья.
3. Ждать ответа от продавца или возврата денег.
4. Если нет ни того, ни другого, то отменять запрос и открывать свой кейс.

причина, которую указал продавец не должна Вас беспокоить.
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Спасибо Tr00tEHb
Спасибо Multy

Так и буду делать. Пока был занят по работе,
пришло письмо от селлера ( я ему пока никакие письма не писал и в кейсе решение не делал). Вот что пишет:

Thank you for your time.
This is eBay seller XXXXXXXXXXXXXXX.
Really sorry for all the inconvenience.

We have issued the refund to you.
Unique Tansation ID:XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Pls check your paypal account.

We're sorry for this transaction,we will give you a discount next time.
We really hope we can keep a long friendly business relationship with you.
And hope we can do 100% satisfy you.
We will appreciate for your understanding and kindly.
Please feel free to contact us if there is any question we can assist.

Палка по прежнему пустая, соответственно поблагодарю и его
и напишу, что, к сожалению, я могу ждать только 1 день, потом кейс его не удовлетворяю, свойс кейс открываю.
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
Можете отменять сделку - похоже продавец действительно сделал возврат. Даже номер транзакции указал.
 
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Да, я так ему и не успел ничего неписать ( и хорошо :twisted: - рефанд упал на палку - теперь мне ему только благодарности писать.
С его кейсом я, как понял, я должен согласиться.
Спасибо.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Z

zotos

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
131
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
В палке появилась строка что деньги отправлены с палки на мой карт карт. счет - все вроде бы по-чесному.
Но в строке состояния купленного товара появился невиданный ранее значок (пять минут назад там стоял $ со стрелкой - как обычно при рефанде) а сейчас стоят два тире --



и всплывающий балун говорит " Ваша оплата блокирована из-за существующего диспута".
Кейс закрыт, никто вроде никому не должен.
Или я ошибаюсь?
 
M

Multy

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
все правильно - транзакция отменена и можете жить спокойно. Можете даже удалить этот лот из списка.
 
Live



Вверх
Live