Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Селлер не давал трекинг,оказалось отправил дешевой доставкой
19.04 Купил, оплатил, доставка USPS Express Mail International 36$ + страховка 10$. В описании лота обещает отправить в течении 3х рабочих дней. Сразу отправил сообщение, где попросил после отправки сообщить трек номер. Ответа нет. 22.04 Приходит сообщение "посылку отправил 22ого, спасибо", трекинга нет. Сразу пишу в ответ, что все ещё не получил трекинг номер. Ответа нет. 25.04 Пишу уже 3ее сообщение:
Please, do NOT ignore this message.
Hello, I've already asked you twice (after paying and in response to your shipping notification) to provide me with a tracking number for DSi you shipped to me on April 22 via USPS Express Mail International and haven't got any answer yet. I do understand that you have many orders to deal with, but I leave outside the US that's why tracking information is very important to me.
Send me a tracking number as soon as possible. Thank you.
Hello, Sorry You Didnt Get The Package Information. Must Have Not Made It To Your Email. You Are Correct, This Was Shipped 4/22, There Are 2 Tracking Numbers: RB*********US, & LC*********US. USPS States 8-10 Business Days To Yekaterinburg, Russia. Express Mail Not Available To Your Location, So This Was Shipped Priority Int'l Mail Registered & Insured.(Wonderful System, Really Nice Screens & Sound) Thanks Again
Сразу скажу, что никаких email'ов он не посылал, так как за работай спам-фильтров и своей почтой я слежу очень внимательно. Express Mail у нас превращается в EMS? Значит в Екатеринбург он идти должен.
Вопросов сразу несколько: Какой доставкой он все-таки отправил? В FAQ по трекинг номерам говорится, что Priority имеет трекинг вида CJxxxxxxxxxUS / CPxxxxxxxxxUS, а тут нечто непонятное. www.usps.com выдает стандартное:
Status: Acceptance
Your item was accepted at 1:52 PM on April 22, 2009 in FLORENCE, KY 41042. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
Полазийте по сайту EMS , уточните есть ли доставка в Екатеринбург Если есть то дождитесь прихода посылки , заведите диспут и верните себе разницу в стоимости доставки . Ибо нефиг дурить людей . С продавцом общайтесь только на тему разницы в шиппинге после прихода посылки .
да что там лазить, ЕМС практически в каждую деревню доставляет... (утрирую, в каждый маленький город)...
а отправил он Вам по всей видимости USPS First Class Mail International с Registed Mail, и трэк ему в таком случае должны были присвоить типа RB*********US, который спустя некоторое время (когда посылка попадут в Россию) будет трэкаться на сайте почты...
только не пойму почему он пишет, что 2 трэка?
т.о. если Вы ему заплатили 36 баксов, то он присвоил 5 баксов...
а отправил он Вам по всей видимости USPS First Class Mail International с Registed Mail, и трэк ему в таком случае должны были присвоить типа RB*********US, который спустя некоторое время (когда посылка попадут в Россию) будет трэкаться на сайте почты...
По обоим трекам дает одинаковую информацию о времени отправки. Как мне кажется, один трек за "Registed Mail", а другой собственно "USPS First Class". Посмотрим по какому будет трекаться на сайте нашей почты.
Вот я совершенно не могу понять, зачем Power Seller'у с 2700+ позитив без единого негатива рисковать получить нег из-за каких-то 5$. Но и в теорию, что Express Mail к нам не идет я не верю. Единственная моя версия, что заплаченных 36$ ему не хватило на Express, но зачем скрывать? Написал бы открытым текстом.
Не понимаю я логику продавцов. Айтем этот доступен у многих, я специально выбирал наиболее "проверенного" селлера, а в итоге все одно.
я бы не стал у такого продавца покупать. хоть и больше 2 тысяч продаж, но процентный рейтинг очень низкий. негативов не мало... трекаться в России у вас будет посылка с номером RB........US продавец просто решил сэкономить на доставке. RB - мелкий пакет, должен дойти быстро, иногда быстрее чем EMS. но все-равно это два разных вида отправки, стоят разных денег. когда придет посылка, обратите внимание на наклейку с ценой, именно столько заплатил продавец за отправку. если вас не устроило такое действие продавца, открывайте диспут и требуйте возмещения разницы в стоимости доставки. EMS точно доставляют в Екатеринбург.