Такое иногда бывает. Произошел сбой во время оплаты и транзакция не завершилась.
Т.е. в банк поступила информация о платеже и банк заморозил на счету клиента необходимую сумму. А в пайпал информация о платеже из за сбоя не попала.
В итоге деньги все еще на вашем счету, просто замороженные. В некоторых банках в системе интернет банкинга видно замороженные суммы и списанные суммы отдельно. А в некоторых банках этого не видно и для вас кажется что деньги со счета уже ушли.
Что происходит дальше. Банк ожидает подтверждения сделки. Без этого он не спишет и не переведет деньги с вашего счета. А так как в пайпале транзакции нет - то и подтвержедине он не отправляет. В итоге вся сумма возвращается обратно на ваш счет по истечении определенного промежутка времени, до 30 дней.
То, что написали в пайпал - правильно. Может они найдут ваш платеж и засчитают его у себя, и оптравят подтверждение в банк. Но скорее всего они просто скажут что бы обращались в свой банк, так как у них нет информации о сделке. А в банке так же разведут руками, мол пришел запрос - мы и заблокировали. Если подтверждения не будет - деньги вернутся на счет.