• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сбербанк. Поддерживаем мошенников или просто тупые?

  • Автор темы 2202147431ed
  • Дата начала
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск

Я даже не знаю как описать это.....
18 февраля я нашел в Интернете прибор Электрофореза, но но был далеко....
Продавец имела карту Сбербанка и просила деньги положить туда.
Далее я писал - пришел не рабочий кирпич и продавец слилась.

Я работаю 14 лет в банке в отделе платежных систем. Сразу скажу, что все системы в разных банках завязаны на Виза, Мастеркарт и еще Американ экспресс, но их мало и ....Сбербанк (но и там Виза, Мастеркарт). Это я о том, что правила возврата средств в любом банке ОДНИ и их диктует не банк, а платежная система.
По известной мне схеме (14 лет) я написал заявление на чаржбек.... У меня даже не взяли заявление. Просто НЕ ПРИНЯЛИ.
Для суда я должен указать ВТОРУЮ СТОРОНУ - а кого подаю в суд, а эти данные есть в БАНКЕ, СБЕРБАНКЕ и я просил мне содействовать. НЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, это через суд, а оказать содействие.

Деньги идут по следующим схемам:
Наличка - Платежная система - лицевой счет
Терминал, безнал - Платежная система - лицевой счет
Карт-счет - Платежная система - лицевой счет


В чем разница? Я любые деньги ПОСТУПАЕМЫЕ на лицевой (карт-счет) провожу через платежную систему, т.е. она по их регламенту имеет право сделать возврат.

В чем разница ОПЛАТА или ВЗНОС? Деньги - Платежная система - лицевой счет схема одна.

Они просто НЕ БЕРУТ заявление. У меня в банке такого в принципе быть не может. Деньги могут не вернуть, их возвращаем не мы, а Мастеркарт или Виза, но ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИМУТ.

Слов нет
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
D

Devil13

Новичок
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Россия РнД