Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Samura-online.ru - магазин кухонных ножей и аксессуаров
К сожалению, имею отрицательный опыт с этим магазином, имеющим адрес местонахождения в Санкт-Петербурге. Решил своему отцу на 70-ти летие подарить набор из 4-х поварских ножей Samura Tamahagane SKT-005S, с подставкой, двумя точильными камнями и держателем угла заточки. Общая стоимость заказа с учетом скидки в 306 рублей составила 29 795 рублей. 30 октября 2015 зарегистрировался на сайте магазина http://samura-online.ru, разместил заказ с доставкой «Почтой России» с предоплатой по банковской карте. Далее начались проблемы. Сначала не получилось тут же оплатить заказ. Пришлось звонить. На чьей стороне – магазина или банка были проблемы неясно, но, скорее всего у магазина, т.к. в этот же день совершал покупки, расплачиваясь этой же картой. На следующий день оплатить заказ все-таки получилось, но в Личном кабинете в статусе заказа факт оплаты появился только через несколько дней, что заставило уже тогда начать переживать. Никакой информации об отправке заказа также не было. Через несколько дней позвонил в магазин поинтересоваться, что там с посылкой. Ответил молодой человек, который кажется представился Владимиром, который, однако, ничего пояснить не смог, сославшись на то, что он простой менеджер и отправкой заказов не занимается. Попросил его все-таки выяснить отправлена ли мне эта посылка и сообщить мне ее трек-номер, на что он пообещал это сделать (видимо, чтобы просто отстал) и ушел в себя. Перезванивал потом ему еще раз – бестолку. Дней через 10 запереживал уже всерьез, учитывая сколько заплатил денег и тот факт, что посылка из Санкт-Петербурга до Мурманской области идет в среднем дней 5-6. Написал через форму обратной связи на сайте. И о, чудо, мне самому перезвонили из магазина, на этот раз Юрий, который принес извинения, сообщил, что, действительно, что-то где-то потерялось, что с этим они будут отдельно разбираться и что отправят посылку повторно (?). Попросил его все-таки сбросить мне трек-номер, чтобы быть спокойным, который потом мне прислали на E-Mail. Посылка в итоге была отправлена 14 ноября (через 2 недели с момента оплаты). Получил я ее вчера – 24 ноября. Однако, вскрыв ее не обнаружил в ней одного заказанного точильного камня Nakatomi BN 1300/M стоимостью не много ни мало 2990 рублей. Мобильный Юрия остался – перезвонил ему, попросил разобраться. Пообещал это сделать. Дополнительно написал еще на форму обратной связи со ссылками на фото посылки. Тишина… Итог: некомплектный заказ, стоимостью под 30 тысяч рублей, получил через 3,5 недели нервного ожидания с постоянной перепиской/общением с представителями магазина и потерей 3-х тысяч рублей денег. Прибегать к услугам этого интернет-магазина дальше каждый может решать сам.