F
farmaximus
Новичок
Ситуация такова: бывалый покупатель сообщает что при покупке с него ошибочно дважды сняли оплату, а на счет Пейпал пришла только одна оплата, при этом заказ не виден в списке моих продаж.
Покупатель вежливо просит отменить по возможности одну из транзакций, вернув средства.
Пока что я ему расписал ситуацию, также сказал что подождем 1-2 дня, возможно Пейпал отменит транзакцию. (такое ведь может быть?)
Как лучше поступить в такой ситуации?
Покупатель вежливо просит отменить по возможности одну из транзакций, вернув средства.
Пока что я ему расписал ситуацию, также сказал что подождем 1-2 дня, возможно Пейпал отменит транзакцию. (такое ведь может быть?)
Как лучше поступить в такой ситуации?