Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С aliexpress.com зависла посылка с кем разбиратся?
Если есть опыт поделитесь пожалуйста. С Алиэкспрес зависла посылка, по треку отмечена как экспорт из Китая 24 марта и всё. Открыл спор . Как его вести дальше? Продавец заявляет что отправил. Раз есть трек значит видимо оно так и есть. Получается что посылка утеряна. С кого требовать возврат денег? С Алиэкспрес или почты России. Алиэкспрес как я понимаю посредник между мной и конкретным продавцом и держит деньги пока у себя.
Приём 23.03.2012 11:45 Китай 518103 Экспорт 24.03.2012 14:53 Китай CNSZXA --------------------------------------------------------------------- Вот это выдает трек.
А у меня с 25 февраля не пришли посылки, но не все! Идут, но с большой задержкой(Экспорт 25.02.2012 - Импорт 22.04.2012 в Новосибирске)!Так, что скорее всего ваша посылка, лежит где-нибудь в куче и ждет импорта!
Возможно деньги и отдаются продавцу, но покупатель может оставить такой отзыв о продавце....что продавец потеряет большую часть покупателей. Поэтому продавцы почти всегда идут на уступки. В твоем случае паниковать РАНО. Напиши продавцу чтобы он увеличил время в счетчике на 10-20 дней. Вот если посылка не объявится на Импорте эдак дней через 20....вот тогда уже прийдется что-то предпринимать))
А у меня с 25 февраля не пришли посылки, но не все! Идут, но с большой задержкой(Экспорт 25.02.2012 - Импорт 22.04.2012 в Новосибирске)!Так, что скорее всего ваша посылка, лежит где-нибудь в куче и ждет импорта!
Давайте не будем переходить в сроки в доставки, у кого когда что пришло...для этого есть отдельная тема. Иначе всем бананы раздадут. ps: на Али мне только один раз встретился продавец, который вилял как змея, не реагировал на диспут, не реагировал на мои комментарии к заказу. Но в итоге их система Escrow вернула мне деньги. В остальных случаях все решается или увеличением счетчика или отправкой аналогичного товара за счет продавца или возвратом денег...
Пожалуйста, не беспокойтесь, товар находится на пути к вашей стороны, пожалуйста, еще немного подождать, любую проблему, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, огромное всем спасибо.
const10, скажите честно: 1. Сколько раз прочитали тему про Aлиэкспресс, прежде чем заказывать? (скорее всего, ни разу). 2. Не зная всех нюансов, зачем стали делать заказ? Что за срочность? 3. Сколько раз изучали статистику прохождения отправлений CN-RU? (скорее всего, тоже ни разу).
1. не читал не разу 2. срочность у них обычная 3. статистику не изучал, пришло 14 посылок всё было ОК и только с этой посылкой проблема, получил заказ сделанный позже, вот и возник вопрос. и "(скорее всего, ни разу)" вообще не понятно. Что это? Я понимаю, ты конечно мудрый кот, но не в такой же степени.
Добавлено спустя 10 мин. 29 сек. Хотя Китайские товарищи ,в способе доставки честно признаются что возможны потери. Отсюда вопрос ждать или предъявлять.
Не паникую. Первая проблема со сроками доставки. И спасибо всем кто делится информацией. То что Вы написали, полезно и интересно. После решения своей пароблемы поделюсь опытом.
На форуме есть раздел про трекномера и сроки доставки. Там уже обсуждали причины очередного коллапса ПР - "турецкий завал". Ситуация с обработкой посылок ПР меняется ежемесячно. Если посылка покинула страну отправления (Китай), то почти наверняка она дожидается своей очереди где-то в Москве (Оренбурге, Брянске, Самаре...). Продавца по-моему есть смысл тормошить - если посылка застряла у них на транзите до экспорта - все-таки продавец в той же стране может хоть как-то пошевелить свою почту - если заканчивается срок, отпущенный на доставку, и есть вероятность автоматического закрытия заказа и поступления оплаты продавцу, а посылки еще не видать. Но и в этом случае я пишу продавцу просьбу увеличить срок доставки с припиской, что не имею к нему претензий из-за задержки по вине почтовой службы. 100% продавцов откликаются и благодарят за понимание.
Когда мне не пришли посылки через 40 дней, я просто попросил продавца увеличить срок доставки (до окончания которого надо диспут открывать), чтобы не открывать сразу диспут, на алиэкспрессе это возможно. Увеличивали, им диспут тоже лишний раз не нужен ...
К тому же на Али действует оповещение на электронную почту: не забудьте подтвердить получение заказа до... - при получение такого письма резонно проверить состояние заказа, местонахождение посылки и при необходимости попросить продавца об увеличении срока доставки: Hello! I can not confirm receipt of order. This product can be obtained within 10-20 days. Please Increase the time of delivery. Have a nice day. Best regards, VASYA PUPKIN.
Как писал выше я уже открыл диспут. Из Ваших советов понял что можно было просто продлить срок доставки. Получается поторопился, и немного испортил репутацию продовца. А продавец нормальный, все заказы без замечаний. Вот его адрес http://www.aliexpress.com/fm-store/505809