• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Розыск отправления из США.

  • Автор темы Valetudinary
  • Дата начала
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
Как попросить продавца,чтобы он разобрался куда делась бандеролька?
LN267624839US
На почте нету её.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
чтобы он разобрался
Продавец Вам тут не сильно поможет, т.к. уже был импорт в РФ. Просите у него копии документов об отправке и сами подавайте заявление на розыск у себя на почте.
 
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
И как эти копии у него просить и потом месяц :D ждать их?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Valetudinary

Valetudinary

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
608
Баллы
403
Местоположение
Из под забора
Кстати кто в английском рубает,что здесь написано?Через гугл перевёл и понял,что он предлагает маляву в PayPal накатать.

Сообщение продавца:
"Hi, We apologize you did not receive your item. It may have been lost in transit. As it is past 90 days since purchase we are unable to refund your account. Please start a case with Paypal to receive a refund. Please let me know if there is anything else I can help you with. Thank you!"
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Valetudinary, в приведенном вами сообщении продавец вас просит открыть дело в пейпал по неполучению посылки и уже по открытому делу он сможет вам возместить вами оплаченные деньги. Продавец вам пишет что без дела он вам денег вернуть не может, так как со дня вашей оплаты прошло больше 90 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live