• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Розетки,сенсорные выключатели.

millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
собираюсь делать ремонт.где купить розетки и сенсорные выключатели?ну и остальную электрику.
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
где купить розетки и сенсорные выключатели?ну и остальную электрику.
Сначало нужно определиться ни где купить, а какого производителя, бренд-не бренд или подешевле-абы було. Мне по качеству и дизайну нравится электрика корейской фирмы ANAM, покупал в электротоварах.
 
В

Владимир163

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Самара
В ЛеруаМерлен не плохой выбор.
 
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
если честно вообще не разбираюсь в них
 
Alllegro

Alllegro

Крутой иБаер
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
3 018
Баллы
598
Местоположение
СССР
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
ну вроде вопрос стоит где купить.и написано что.
 
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow
ну что ни кто не покупал?
 
DmitryLy

DmitryLy

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
106
Баллы
411
Местоположение
НоваМосква
ну что ни кто не покупал?

Покупать то покупали....
Но, спросили же: какие, откуда (китай, турция, германия), какой ценовой кетегории....
Лично я с немеччины брал Gira та Busch-Jaeger. Ну не люблю я на помойку работать (купил - выкинул)
 
millerpilot

millerpilot

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
moscow