• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Royal Mail планирует помочь выйти британским продавцам на китайскую торговую площадку Tmall

AndreyDem

AndreyDem

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
196
Баллы
0
Почтовая служба Великобритании в этом месяце планирует запустить свой магазин на Tmall Global Marketplace, входящий в состав Alibaba Group. Так, Royal Mail Group обязуется предоставить своим британским клиентам не только доступ к крупному рынку китайской интернет-коммерции, но и поддержку в вопросах продвижения продукции на рынке, доставки, таможенного оформления и обслуживания покупателей.

Это событие является важным этапом в процессе продвижения британской продукции среди китайских потребителей. Начало этому было заложено в прошлом году, когда председатель Alibaba Group Джек Ма и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подписали соглашение о приложении совместных усилий по продвижению британских товаров с помощью структур Alibaba. Напомним, именно Alibaba Group принадлежит торговая площадка Tmall.com.

За это время многие британские бренды (как, например, ASOS, Topshop и даже люксовый Burberry) успешно вышли на китайский рынок через Tmall. Сейчас таких компаний насчитывается 130, но с помощью новых услуг от Royal Mail их число, несомненно, возрастет. Так, о своем намерении продавать собственную продукцию через магазин Royal Mail на Tmall уже заявил британский производитель велосипедов Brompton.

Британская королевская семья также берет участие в продвижении британских продуктов на китайских рынках. Например, реклама расчесок Tangle Teezer от Кейт Миддлтон увеличила их продажи на Tmall до 70 000 шт. за прошлый год. А принц Уильям лично встречался с Джеком Ма в Шанхае на прошлой неделе, где последний сообщил о 97% росте продаж товаров британского производства в Китае. «Количество представителей среднего класса в Китае в ближайшие десятилетия составит 200 млн человек и они заинтересованы в качественных европейских продуктах так же, как европейские производители в китайском рынке», - подытожил председатель Alibaba Group Джек Ма.
 
AndreyDem

AndreyDem

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
196
Баллы
0
@ndy$, речь о товарах британских компаний. По сути нет разницы, в какой стране они делаются, важно на чьих заводах и, собственно, чей это продукт, кто на нем зарабатывает (посредники не в счет). Apple со своих продаж налоги же в США платит, не в Китае.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
продвижении британских продуктов на китайских рынках. Например, реклама расчесок Tangle Teezer от Кейт Миддлтон увеличила их продажи на Tmall до 70 000 шт.
Неужели они действительно их производят в UK? :unknown:
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
@ndy$,
Китайцы как сороки, падкие на такие вещи.К расческе принцесса приложила руку ,как ни как :)
Скоро будут по 1 центу продавать нам .
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
97% росте продаж товаров британского производства в Китае.
Может, речь идет только о британских брендах?.. Те же "яБлоки" считались бы в этом случае американским товаром или китайским? ))
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Аа-а... я-то думал, британцы сами начали что-то производить... ))
А у них просто рост числа товаров, произведенными китайцами и проданных на китайской же площадке?
Интересная методика расчета эффективности :good:
Хотя, может, я недопонимаю чего-то... :unknown:
 
AndreyDem

AndreyDem

Новичок
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
196
Баллы
0
@ndy$, главное - профит! :good:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live