Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Royal Mail планирует помочь выйти британским продавцам на китайскую торговую площадку Tmall
Почтовая служба Великобритании в этом месяце планирует запустить свой магазин на Tmall Global Marketplace, входящий в состав Alibaba Group. Так, Royal Mail Group обязуется предоставить своим британским клиентам не только доступ к крупному рынку китайской интернет-коммерции, но и поддержку в вопросах продвижения продукции на рынке, доставки, таможенного оформления и обслуживания покупателей.
Это событие является важным этапом в процессе продвижения британской продукции среди китайских потребителей. Начало этому было заложено в прошлом году, когда председатель Alibaba Group Джек Ма и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон подписали соглашение о приложении совместных усилий по продвижению британских товаров с помощью структур Alibaba. Напомним, именно Alibaba Group принадлежит торговая площадка Tmall.com.
За это время многие британские бренды (как, например, ASOS, Topshop и даже люксовый Burberry) успешно вышли на китайский рынок через Tmall. Сейчас таких компаний насчитывается 130, но с помощью новых услуг от Royal Mail их число, несомненно, возрастет. Так, о своем намерении продавать собственную продукцию через магазин Royal Mail на Tmall уже заявил британский производитель велосипедов Brompton.
Британская королевская семья также берет участие в продвижении британских продуктов на китайских рынках. Например, реклама расчесок Tangle Teezer от Кейт Миддлтон увеличила их продажи на Tmall до 70 000 шт. за прошлый год. А принц Уильям лично встречался с Джеком Ма в Шанхае на прошлой неделе, где последний сообщил о 97% росте продаж товаров британского производства в Китае. «Количество представителей среднего класса в Китае в ближайшие десятилетия составит 200 млн человек и они заинтересованы в качественных европейских продуктах так же, как европейские производители в китайском рынке», - подытожил председатель Alibaba Group Джек Ма.
@ndy$, речь о товарах британских компаний. По сути нет разницы, в какой стране они делаются, важно на чьих заводах и, собственно, чей это продукт, кто на нем зарабатывает (посредники не в счет). Apple со своих продаж налоги же в США платит, не в Китае.
продвижении британских продуктов на китайских рынках. Например, реклама расчесок Tangle Teezer от Кейт Миддлтон увеличила их продажи на Tmall до 70 000 шт.
Аа-а... я-то думал, британцы сами начали что-то производить... )) А у них просто рост числа товаров, произведенными китайцами и проданных на китайской же площадке? Интересная методика расчета эффективности :good: Хотя, может, я недопонимаю чего-то... :unknown: