Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет!Хочу купить себе коньки роликовые на ebay.com. Бюджет до 100 долларов, но хотелось бы уложиться в 50 (теоретически). В моделях/марках не разбираюсь совершенно, каталась на них давным-давно (в детстве). Хочется удобное безопасное торможения, качественные колеса, большой выбор дизайна... Может кто-то уже занимался выбором и посоветует марку/продавца? *женские, 38 размер
Belorysochka, по идее минимальные цены на них в оффлайне 2-2,5 т.р. И я вполне допускаю, что можно уложиться и в полторы, но всегда есть одно но: если кроссовки попались не очень качественные, то поносите, порвутся, выкинете.
А катание на роликах все таки травмо-опасное занятие, нужно очень хорошо разбираться в тонкостях конструкции, механизмов, материалов, чтобы купить то что нужно не глядя в инете.
Belorysochka, судя по вашим приоритетам, тыщи на 4 - 5 потянут... у нас в городе дерьмоконьки стоят порядка тысяч 3х рублей.. это так же как скейт.. нормальный (с хорошими фирменными колесами, подвесами, подшипами, хорошей декой многослойной из хорошего дерева, шкуркой и т.п.) обойдется не в 2т.р., а скорее в 5-6...
Добавлено спустя 56 сек. Belorysochka, и ролики все же брать в оффлайне, нужно все же смотреть и пробовать, как они будут сидеть на ноге..
Удобного безопасного торможения на роликах мировая наука еще не придумала Штатный тормоз, как правило, снимается... Колеса вам нужны, наверное, 78 мм, жесткость 78А, подшипы ABEC 5 или даже ABEC 3 Фирмы... не знаю... fila, k2, roces, rollerblade - у них есть бюджетные фитнесовые модели. Но бюджетность понятие относительное, за 50 долларов вы вряд ли что хорошее найдете. А вообще выше вам верно сказали - ролики в оффлайне надо покупать, особенно если первые. Попробуйте на роллер.ру на форуме народ поспрошать, наверняка там кто-нибудь из Минска найдется, может, присоветуют.