Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Return case- Покупатель не отправил назад. но деньги заморожены.
я согласился принять товар назад. даже предложил ему адрес в его стране чтобы он не оплачивал международку. Но вот такая сволочь оказалась - при нормальном товаре придрался, что я заменил аккумулятор в этом старом б.у. девайсе на новый большей емкости, но не штатный. а они ведь оказывается так любят, чтобы все было фабричное рекомендованное от производителя. стал требовать 300 долл . я не пошел на поводу. он поставил негатив мне и не отправляет назад товар. деадлайн когда он мог отправить, прошел уже 5 дней! а деньги так и заморожены и кейс с пайпал так и не сняты. надо нажимать какие то кнопки или само снимется? звонить ebay не могу - опции написать запрос нет- надо английский разговорный знать ,там операторы молотят, что даже местные не успевают понять..
я согласился принять товар назад. даже предложил ему адрес в его стране чтобы он не оплачивал международку. Но вот такая сволочь оказалась - при нормальном товаре придрался, что я заменил аккумулятор в этом старом б.у. девайсе на новый большей емкости, но не штатный. а они ведь оказывается так любят, чтобы все было фабричное рекомендованное от производителя. стал требовать 300 долл . я не пошел на поводу. он поставил негатив мне и не отправляет назад товар. деадлайн когда он мог отправить, прошел уже 5 дней! а деньги так и заморожены и кейс с пайпал так и не сняты. надо нажимать какие то кнопки или само снимется? звонить ebay не могу - опции написать запрос нет- надо английский разговорный знать ,там операторы молотят, что даже местные не успевают понять..
дело закрыто. позвонили за меня в суппорт - они открыли кейс и сразу закрыли. негатив снят автоматом. деньги разблокировались. жаль там на процедуре возврата нет кнопки для продавцов на случай неотправки в срок. возможно через месяц оно и рассасывается само но это срок..