• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Resolution Center

S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Открыл диспут 18 декабря.
На следующий день получил ответ:
The seller has escalated the case to eBay Customer Support.
eBay Customer Support will review this case and make the final decision. You don't have to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.

Сегодня уже 3 января, никакого ответа не получал.
Как долго статус может быть Open? Есть ли необходимость связываться с ними и напоминать?
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
S

str715

Новичок
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Live

Similar threads




Вверх
Live