adp10
Новичок
Приветствую,
Братцы, нашел интернет магазин | gotapparel.com | - одежка и все около нее, расположен в США, имеет филиалы, постоянно обновляется, все дешево, имеются скидки, доставка worldwide...
в общем я взял и оплатил с карточки (не через PP) $79 (40+39 shipping)
через несколько дней прошел платеж, и в моем аккаунте у них в магазине статус поменялся с "платеж ждет авторизации" на " авторизован". Рядом колонка где после отправки должен был появиться трекинг номер ( из двух вариантов доставки UPS и USPS Express выбрал последний), но уже месяц как там надпись "До сих пор не отправленно" (Not yet shipped), На письма не отвечают ( с разных адресов, mail, yahoo и корпоративной почты), почему то на сайте перестал работать онлайн консультант - все время офф лайн.
Один лишь раз пришло письмо с просьбой оставить фидбек магазину, и получить в будущем 10% скидки, да на одно из моих многочисленных писем пришло ответ о прочтении....
Согласно сайту вещи которые я заказал есть в наличии...
Деньги списанны.
Владею языком на отл...но до сих пор не звонил.
Скажите пожалуйста, есть ли варианты как подействовать на них с помощью письма...( т.е. пригрозить какими то санкциями или еще чем).
Просто банально от них нет ни одного письма кроме инвойса.
ИЛИ ТОЛЬКО ЗВОНОК РАССТАВИТ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА???
всем заранее благодарен.
Братцы, нашел интернет магазин | gotapparel.com | - одежка и все около нее, расположен в США, имеет филиалы, постоянно обновляется, все дешево, имеются скидки, доставка worldwide...
в общем я взял и оплатил с карточки (не через PP) $79 (40+39 shipping)
через несколько дней прошел платеж, и в моем аккаунте у них в магазине статус поменялся с "платеж ждет авторизации" на " авторизован". Рядом колонка где после отправки должен был появиться трекинг номер ( из двух вариантов доставки UPS и USPS Express выбрал последний), но уже месяц как там надпись "До сих пор не отправленно" (Not yet shipped), На письма не отвечают ( с разных адресов, mail, yahoo и корпоративной почты), почему то на сайте перестал работать онлайн консультант - все время офф лайн.
Один лишь раз пришло письмо с просьбой оставить фидбек магазину, и получить в будущем 10% скидки, да на одно из моих многочисленных писем пришло ответ о прочтении....
Согласно сайту вещи которые я заказал есть в наличии...
Деньги списанны.
Владею языком на отл...но до сих пор не звонил.
Скажите пожалуйста, есть ли варианты как подействовать на них с помощью письма...( т.е. пригрозить какими то санкциями или еще чем).
Просто банально от них нет ни одного письма кроме инвойса.
ИЛИ ТОЛЬКО ЗВОНОК РАССТАВИТ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА???
всем заранее благодарен.