Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил лот, оплатил, продавец сказал, что, вышлет, однанко значка не поставил и на письма уже месяц не отвечает (трек-кода так и нет). с момента оплаты прошел месяц, с открыл недели 2 назад кейс на ебее. сначала они написали, что обратились к продавцу за трек-кодом и примут окончательное решение. сегодня пришел ответ - меня он поразил.
eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We've considered the case carefully and decided not to issue you a refund. We're sorry this didn't work out. Decision: This case has been decided in the seller's favor.
Ждать. Судя по всему прод предоставил трек ебею. А раз решение при этом не в Вашу пользу, значит по треку посылка идет к Вам.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И, как я понимаю, по своим условиям прод не обязывал себя предоставлять Вам трэк. Это просто Ваше желание. Так же и ебей не обязан его Вам предоставить.
Raz0r Вам, извините, ***** , а вы... А вы все одно и тоже повторяете. Вам сказали, что Вы купили опыта =) Прочтите форум, используте поиск и все поймете. Не суетитесь - вы уже итак поспешили. Спокойно все делайте(читайте)
Raz0r Вам, извините, **** , а вы... А вы все одно и тоже повторяете. Вам сказали, что Вы купили опыта =) Прочтите форум, используте поиск и все поймете. Не суетитесь - вы уже итак поспешили. Спокойно все делайте(читайте)
Ждать. Судя по всему прод предоставил трек ебею. А раз решение при этом не в Вашу пользу, значит по треку посылка идет к Вам.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
И, как я понимаю, по своим условиям прод не обязывал себя предоставлять Вам трэк. Это просто Ваше желание. Так же и ебей не обязан его Вам предоставить.
почему они мне его не сообщили? на каком основании просто приняли такое решение? я цитату из ответа привел в первом посте. в кабинете Track code тоже стоит прочерк как и было.
вообще обязан, когда общались о доставке, прод сказал, что отправит int signed for - оплатил за нее 7 фунтов - и отправит мне в письме трек-код.
1. Продавец не обязан предоставлять трек номер. 2. Если Вы заплатили за трек, он должен быть, но никто не обязан сообщать его Вам. 3. Ибей (или палка), получив трек от продавца решает дело в его пользу, но также не обязаны предоставлять трек Вам. 4. Если Вы лично договорились с продавцом о том, что он даст Вам трек, заплатили за это и он Вам его не дал... То по правилам он его и не обязан был давать, однако в подобном случае (заведомого обмана) после получения отправления можно снизить оценку в фидбеке. 5. Открывать диспут и переводить его в клейм (либо открывать кейс на ибее) через 2 недели это %цензура% (надеюсь, так будет понятно). Подобное можно делать только в случае, если на акк продавца посыпались негативы, листинг, а затем и аккаунт его были удалены.
DrakeRuloСогласен со всеми пунктами кроме 4. Если прод чего то обещал он должен это сделать, так как слово селлера для покупателя не должно быть пустым звуком. Это так же его репутация, которой нужно дорожить. Нормальному проду как правило не в падлу скинуть трек. Так что правила тут в общем то не при чем. А так, сколько мы тут не говорим, каждый раз появляется подобная тема и все получается как всегда. А если еще и учесть натуру наших людей (если прод забыл скинуть трек) то наши тут же ему такого напишут :shock: . Но все забывают о том, что в их же интересах сохранять самообладание при переписке с продом.
Ждать 45 дней, писать продавцу, потом открывать на ебее (до 60 дней). Если не дадут, ссылаясь на уже бывший диспут на Палке, то считать плату за лот платой за науку.
А если у тебя десятки продаж в день, со всеми любезным отзывчивым сложно быть. Я не встаю на защиту селлера, но то, что уже было сказано - поддерживаю. В сотнях тем этого форума, есть слова "43 день".
Если до оплаты прод мне пообещал трек, я считаю он должен его предоставить иначе на фиг обещать (будь у него сто продаж в день, договоренность есть договоренность) если же я выигрываю молча лот и выбираю доставку EMS (экспресс) то я только вежливо спрошу у прода про трек и в случае его молчания просто буду ждать посылки и не буду капать ему на мозг.
Так что я считаю, если есть договоренность прод должен ее исполнить если нет, то и суда нет.
Ну и самое главное, в интересах прода предоставить трек после отправки, так будет меньше голавняков (особенно от новичков) PS новички часто открывают диспут если нет значка оплаты и если значек появляется но нет трека, тем самым треплют нервы нам, себе и проду. А те кто продают знают что поставить знак шиппинга или вставить трек в форму это максимум 1 минута :(
кроме как меня **** и послали читать все, что можно, никто ничего конкретного,ничего путного не предложил. спасибо Вам.
создавая тему, я думал знающие люди помогут именно в моей проблеме. да, возможно , я косячнул, что поспешил но ждал помощи в дальнейших действиях, что все-таки как-то вернуть деньги или прояснить ситуацию.
Вы открыли диспут о неполучении. Прод показал трек, что посылка идет к Вам. Вот и закрыли. Вы не открывали диспут о молчании продавца, или о козлистости продавца. Разницу чувствуете? Что за привычка, бежать в впереди паровоза. Самостоятельно решили открыть диспут, подали апелляцию, даже не почитав форум. Вы задаете вопросы, которые 100000 раз обсуждались и они не отличается от других.
Вам уже прояснили ситуацию. Просто ждите посылку. Все!
ЗЫ при таком подходе, Вы тут не дождетесь больше ответов. тут не особо любят лентяев, которым нужно разжевывать то, что разжевано тысячу раз. При этом, Вы даже не пытаетесь вникнуть в суть ответов и ссылок, которые Вам дают.