• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решать проблемы через диспут или напрямую?

B

BLaZe_ru1

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Питер
Заказал наушники, приехали очень поздно ... через 40 дней с лишним...
Одно ухо не работает... написал проду как будем решать проблему...

Как лучше напрямую решать с продавцом? Или обязательно диспут открывать, чтобы все фиксировалось?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Наверное, лучше через диспут. Времени уже мало, потом не успеете открыть.
К тому же, не факт, что продавец не передумает на 46-й день.
 
T

Trezubec

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
151
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Что продавец вам ответил?
 
B

BLaZe_ru1

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Питер
Написал, подожду до завтра... просто не зависимо от того, что продавец решит, нужно ли через диспут решать? А то сейчас он мне предложит обмен к примеру, а после 45 дня пошлет нафиг ...
 
W

wuu

Продвинутый
Регистрация
19 Июн 2010
Сообщения
529
Баллы
219
Местоположение
Ukraine
Решите вопрос с продавцом, возможно вы найдете общий язык
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
BLaZe_ru1, или не протянет время до 60 дней, а потом пошлёт (в лучшем случае наушники, в худшем - далеко), после чего Вы ему даже отзыв поставить уже не сможете. Лучше подстраховаться, тем более, что это не без причины - наушники-то сломаны.
 
B

BLaZe_ru1

Новичок
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Питер
Он предложил замену. Просит выслать ему и после получения он отправит по новой. Жесть ...

40 дней в одну сторону и 40 дней обратно...

Может требовать возврат денег?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
BLaZe_ru1, добровольно возврат он сможет сделать только в течение 60 дней. За оставшиеся дни посылка обратно не успеет дойти, разве что экспресс-доставкой, а пока её не будет, он наверняка ничего не вернёт.
Объясните, что открываете диспут, чтобы было в запасе больше времени.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
BLaZe_ru1, а не пробовали узнать, сколько ремонт будет стоить?
Если уши хорошие, может, починить и пользоваться? :)
А с продавцом договориться о частичном возврате на ремонт.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
imho всё зависит от ситуации. Обычно я решаю с продавцом, но в данном случае лучше оба варианта, что бы был диспут для подстраховки.
У меня был случай когда я продал ноутбук и человек хотел его вернуть, но хотел что бы я сделал возврат денег до отсылки обратно. Я отказался и посоветовал ему открыт диспут что бы была подстраховка и тогда отсылать. После получаения ноутбука я ему уже вернул деньги и диспут закрыли.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live