• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Регистраторы от sevenday2019

  • Автор темы Vinny Pooh
  • Дата начала
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
заказал видеорегистратор у него на пробу, шлет без треков, через месяц получил, вроде все рабочее было , но его тут же у меня коллега в подарок отцу выпросил и не успел толком потестить

заказал еще 2 таких же регистратора и один подороже, с лучшей матрицей, а через недельку решил перед НГ купить на подарки еще 4 штуки недорогих

2 дешевых пришли (один из них был расфокусированный и плохо показывал), третий не пришел совсем. Ну и до кучи выяснилось что угол обзора не 120 градусов как написанно, а 70 где то. Продавец сначала отвечал, потом пропал. Открыл диспут на ебее, кэйсы тут же закрылись, типа продавец сделал рефаунд.

Но в палке денег не вижу, прошло 3 дня уже, это нормально?

ЗЫ. Ну и продавец не продает сейчас вообще ничего и повалили негативы, как то так
 
S

Silberstein

Новичок
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
531
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
у тебя статус какой написал в аккаунте paypal?

Добавлено спустя 10 сек.
статус операции
 
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
у меня в палке нажимаю смотреть все транзакции, но последнии еще концы прошлого года, в новом году вообще операций нет, а продавец по словам ебея сделал возврат 4 и 5 января
 
I

Iga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Рига
Та же проблема с регистраторами.Сначала заказал один,все хорошо,посылка пришла,потом 3 вот тут продавец и пропал.На аукционе его нет.Отменил транзакцию.Отправил иск в PayPal.Правильно ли я все сделал и есть ли шанс вернуть деньги?
 
S

spikerman

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Россия / Рязань
в новом году вообще операций нет, а продавец по словам ебея сделал возврат 4 и 5 января

найди тот самый перевод продовцу в палке и посмотри статус. Там по идее в статусе должно быть написанно - возврат
 
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
статус как и раньше был, просто оплачено продавцу и все
денег на счету и карте у меня так и не появилось, написал в поддержку палки сегодня
 
V

Vinny Pooh

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
50
Баллы
11
Местоположение
Воронеж
кол-во негативных отзывов увеличилось до 47 за последний месяц, все пишут что не вернул денег
я так понимаю у него не счету денег просто нет, как ебэй мог это допустить со своей политикой защиты покупателя?

Добавлено спустя 1 мин. 41 сек.
понравился третий пункт в его описании к товару :)
значит он был уверен в своей безнаказанности?

3.Returns/Refunds: please not open case or negative in any matter!
1.the package not recieved in 40days: will resent to you or refund to you
2.the item is broken in shipping: you need show me the picture,if the fact is make sure ,will resent a new one to you or refund to you
3.if you have any question about you item, just email to me ,do not open case or negative before you email to me ! or i will never refund you money !
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
Покупал 20.11.11. 25 декабря перестал отвечать на мои письма. 2.1.12 открыл кейс. Моментально от продавца пришел запрос на закрытие транзакции. Я отказался от закрытия транзакции с формулировкой "сначала полный рефунд, а потом отмена транзакции".
Его кейс закрылся с пометкой "покупатель отказался". Мой - перевел в клейм. Сегодня последний день рассмотрения пайпалом моей жалобы о неполучении.

Возможно, что ты согласился закрыть транзакцию. Что подразумевает отказ от сделки, типа Вы между собой вопрос уладили, сделки не было.
 
C

Class128

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Та же проблема. Регистратор не пришёл. Писал ему пару раз - не ответил. На 43-ий день отправил запрос на открытие CASE, открылся. Через 5 дней пришёл ответ, что моему запросу принято решение о полном возмещении. При этом CASE закрылся (я его не закрывал - не первый год на ебее). Денег нет, закрыт case был 8 января. До сих пор денег нет. Написал на ебей, стандартный ответ - звоните по телефону, звонить пробовал - они не работают когда я могу им позвонить.

Отправил запрос в пейпал - пока без ответа. Такие дела.

Посоветуйте что делать кто может. Вообще пожалел что на американском ебее покупал, у них контакт теперь возможен только по телефону, а на ebay.co.uk также возможен чат и письмо послать. При этом когда тебя по телефону просят продиктовать номер транзакции, у меня хоть английский и свободный, но это маразм, я даже по русски предпочитаю цифры не диктовать...
 
C

Class128

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Создал топик на Ebay Discussion Board. У кого проблемы с получением денег - отпишитесь.
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
Отписался как мог... PayPal прислал эл письмо, что мол требуется больше времени, чтобы рассмотреть дело. Ни сроков, ни чего... Гуляют наверное все.
 
C

Class128

Новичок
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Иркутск
Да видел. Хорошо. Надеюсь хоть что-то сдвинется. У меня такого раньше небыло, всегда refund в течении суток.
 
A

acrab07

Новичок
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Николаев, Украина
Принято решение компенсации в мою пользу.

PS. Хорошо хоть не накосячил. Опыт возврата денег от продавца, когда есть его вина, успешен.
***************
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.

Мы компенсируем вам $25,00 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет.
 
I

Iga

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Рига
Задержались они конечно с решением,но приняли верное решение.Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.Мы компенсируем вам $79,50 USD. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Неудаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимумусилий, чтобы взыскать их с продавца.Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть доограничения его учетной записи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live