Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал штуковину у продавца cars_and_tools, оплатил как положено, а он мало того, что не шлёт её, так ещё и влепил ДВА "unpaid item strike". У меня один уже был, от другого продавца. В итоге - "Registration blocked". Ebay советует договариваться с продавцом, но это невозможно (Contact Member: The form is not available at this time. Your account is not authorized to use this feature due to your account status.)
Ладно, заполняю Appeal form, неделю никакой реакции. Заполняю ещё раз, взываю о помощи. Приходит ответ. Copy/Paste в фирменном стиле ebay (максимум слов, минимум смысла). Начинается словами "Dear James". Кто такой Джеймс - я не имею понятия. Единственный намёк на адекватный ответ в тексте: Please review link below in sending us your proof of payment in the accepted format.
То есть вроде как формат Mail Heder-а не понравился. А что там может быть не так, если он тупо скопирован из Outlook Express?..
Люди добрые, это длится уже не первый месяц, не знаю что делать. Я в шоке от ebay.
за один лот? :shock: А такое возможно вообще, в принципе??? А "оплатил как положено" это как? ПП? Так ведь подтверждение транзакции там должно было остаться...
У меня уже просто слов нет. "Открыл" диспут. Он в ту же секунду автоматически закрылся: This dispute closed because it was opened for more than 45 days after the transaction date or did not meet other filing criteria.
Больше диспуты открывать не даёт: "Вы уже указали на проблему с этой транзакцией. Посетите Центр разрешения проблем для просмотра состояния открытых дел."
в палке должна быть информация - проплата по этому лоту копируем там все и отсылаем это письмом ибею с описанием своей проблемы а также можно пообщаться в чате и обрисовать там эту ситуацию
Ebay-ю ведь только через форму можно писать ("Contact us" не работает почему-то), а в форме четко оговаривается - вкопируй сюда хидер мэйла об оплате. Я вкопировал, а они то ли тупят, то ли отмазываются.
Блин ребята я смотрю у вас такая же задница... Короче в емайл хедер надо писать следующее. Заходишь в свой почтовый ящик выбираешь свойства письма (там прописываются все данные от кого пришло, с какого айпи и тому подобное, по крайней мере в яндексе у меня есть свойства письма) короче пишешь это в емайл хедер, после этого пишешь что типа я такой то такой то оплатил то то то и прошу отменить страйк. Я уже так три страйка отменил. Еще 4 осталось совсем чу ть чуть :lol: правда продавец не отвечает ссу---ко! Удачи вам и мне тоже. Если че спрашивайте помогу чем смогу.