Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Регистрация на Алиэкспресс. Инструкция на русском языке.
1) Как зарегистрировать аккаунт на Алиэкспресс? 2) Я зарегистрировался. Но когда захожу на сайт Алиэкспресс он «не помнит меня», то есть я не могу сразу зайти в свой профиль. Как быть и что делать? 3)Могу ли я зайти на Алиэкспресс используя свой профиль вКонтакте или Facebook? 4) Я зарегистрировался, но забыл пароль. Инструкция по восстановлению.
Набираем в строке браузера aliexpress.com и переходим на официальный сайт. Переключаемся на русский язык. Далее необходимо нажать на ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу главной страницы Али:
После того, как вы нажали на данную ссылку вы увидите страницу с полями для ввода Вашей персональной информации. Затруднений данный этап вызвать не должен, просто введите свой email адрес, имя и фамилию латинскими буквами (в транслите). Если вы не знаете, как правильно пишется ваше имя и фамилия в транслите, то воспользуйтесь одним из сервисов онлайн транслитерации, например вот этим. Придумайте пароль. Мы советуем вам придумать такой пароль, который содержит цифры и буквы, например Victory1945. Введите код с картинки в соответствующее поле и поставьте галочку в согласии с правилами Aliexpress.com.
Далее нажмите на кнопку «Создать Ваш профиль», которую видите внизу страницы, после чего регистрация будет окончена, а вам на почту придет приветственное сообщение от Али, где будет предложено подтвердить ваш email:
После чего Вы можете использовать ваш email и пароль для входа на сайты Alibaba group, такие как Alibaba.com, Taobao.com и прочие.
2) Как мне зайти на сайт для очередной покупки?
Нажимаем на кнопку «Войти»:
После чего мы попадаем на страницу, где необходимо ввести ваш email, пароль и нажать на кнопку «Вход»:
3) Могу ли я зайти на Aliexpress.com используя свой профиль вКонтакте или Facebook?
Да, вы можете использовать данные своего профиля в этих социальных сетях. Для этого необходимо нажать на ссылку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы и нажать на соответствующую иконку, f – Facebook, В – вКонтакте.
Выберете нужную Вам соцсеть. Для Facebook Вы увидите следующую страницу, где нужно нажать ОК, если Вы хотите зайти на Али через профиль в Facebook:
Следующее окошко я рекомендую пропустить, чтобы Али ничего не размещал на вашем аккаунте:
Затем Вам необходимо будет ввести ваш пароль в Facebook и нажать на Sign In, ваш email уже будет введен в соответствующее поле:
Для входа через профиль вКонтакте процедура аналогичная. Нажимаем на иконку «В»:
На следующей странице нам предлагают предоставить Али фактически полный доступ к Вашему профилю. Обращаем ваше внимание, что при данном методе авторизации на Али на вашей стене могут появляться рекламные сообщения от Али, поэтому мы не рекомендуем Вам пользоваться данным методом авторизации.
4) Я зарегистрировался, но забыл пароль. Что делать?
Для того, чтобы восстановить пароль нажимаем на “Войти» в верхнем правом углу главной страницы Али:
И на появившейся странице нажимаем на ссылку «Забыли пароль»:
На следующей странице вводим Ваш email и нажимаем кнопку «Представить».
После чего проверьте свой email, где вы найдете письмо с предложением поменять пароль нажав на ссылку:
Не хочу создавать новую тему, ибо это непосредственно по этой теме. Уже 100500 прод после покупки присылает уведомление, мол по условиям почты России, будьте добры - предоставить своё полное ФИО. Разумеется пишу уже в 100500 раз, но уже порядком надоело. Более того, в последних заказах в комментариях продавцу сразу вписываю их, но то ли они их не видят, то ли не внимательны - в общем всё равно в последних 4-х заказах, где я вписал своё полное ФИО прямо сразу в заказе в комментариях продавцу, все 4-ре прода присылают мне сообщение с просьбой указать свои ФИО. Какое есть решение вопроса, чтобы прод из профиля сразу получал эти данные? В частности интересует, куда вписать отчество в профиле, ну или альтернативный какой вариант? ps Вопрос не столько по всем трём данным ФИО, а именно по Отчеству. Фамилия, Имя - разумеется у меня в профиле заполнены как это требуется.
Спасибо. Далеко не первый год на Ali. Мудрено у них там. Я всё время в попытке дописать фамилию шёл Мой Aliexpress - Настройки Профиля - Изменить настройки - Изменить профиль и вижу там это, см.вложение. Но если приглядеться, то там два поля в которые логично (на мой взгляд) вписать только Фамилию и Имя. А вот куда Отчество - ума не мог приложить...))
А если идти туда, о чём написали вы [USER=41756]Mihailoff[/USER] а именно в Мой Aliexpress - Адреса доставки - Редактировать, то да там одно поле, куда можно вписать свое фиО. Спасибо Вам. Думаю будет полезным в этой теме, как дополнение, кто столкнется с подобной проблемой, а то если честно, просто устал от постоянных сообщений продавцов с просьбой предоставить полное ФИО.
в общем всё отредактировал, спасибо. Второй скриншот - то самое редактирование адреса доставки.
Куда бы сунуть свой вопрос? Наверно сюда. Так получилось, что старая почта безвозвратно утеряна и встал вопрос по смене адреса почты в алишном аккаунте. Для смены адреса почты, нужна ссылка активации на почту регистрации, что невозможно. Насколько я понимаю, это довольно непростая процедура и упрется в переписку с техподдержкой? Можно, конечно, создать новый профиль, но не хочется терять список старых покупок. Как бы поступить?
у меня была подобная ситуация, но с другим аккаунтом, не на алиэкспресс. Почта, которуя я использовал при регистрации, просто закрылась, надоело им поддерживать домен, и они его решили продать. Разрешить ситуацию не удалось :( Попробуйте обратится в поддержку, других путей не вижу