Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2. Попросил продавца отменить оплату: Can you canceled transaction? I will try to do payment again after that with the correct address. Can we do this way?
3. В ответ получил: Just checking to see the status of the new payment. I refunded the payment from last week so you could try the correct shipping address.
Я так понимаю он сделал refund, но деньги мне не вернулись. Никаких сообщение про отмену ни на ebay, ни на paypal нет. Баланс на paypal 0$. От ибэя тоже ничего не приходило.
Это мой первый опыт отмены. Подскажите, может где-то что-то не так делаю/смотрю
В My ebay появится значок, что деньги возвращены, в Paypal тоже будет написано. А так подключите услугу интернет-банкинг (SMS-банкинг) и узнаете, когда деньги поступят на счет.
aash, немного уточню. Сами деньги вернутся на банковский счёт, к которому привязана карточка. На карточке они могут отразится либо нет, в зависимости от типа карты.
делал возврат через палку, вот что пришло - помогите перевести: We have concluded our investigation into your case and have decided in your favor.
You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed to you, please be assured that we will take appropriate action against the seller's account, which may include limitation of the seller's account privileges.
xpeed К чему было на dealextreme кейс открывать да еще и на такую смешную сумму? Deal ВСЕГДА возвращал все деньги, которые был должен. Все решается через поддержку на сайте! Если у Вас не хватает знаний языка, чтобы нормально договориться, сначала возьмите уроки у репетитора, затем включите думалку, а потом уж открывайте кейсы.
Мне тоже по рефанду совет нужен от продвинутых и крутых , поэтому решил написать сюда. Ситуация следующая: на 42 день пишу проду, что не получил посылку. Он говорит не вопрос сделаю рефанд. Проходит 3 дня - рефанда нет. Я ему пишу, он не отвечает. Решил не рисковать и открыть кейс. На ebay уже не успел - открыл на Paypal. Прод в тот же день пишет, мол что ж ты кейс открыл - теперь эти деньги заморожены палкой и я тебе рефанд сделать не могу. Действительно, палка пишет, что замораживает платеж, по которому открыт диспут. Но также пишет, что диспут закрывать можно когда удовлетворен на 100%. Как поступить в данной ситуации? На самом деле может ли он сделать рефанд? Заранее спасибо.
Прод скорее всего тянул время, после 45 дней наверняка бы ничего не вернул. Так что правильно сделали, что открыли диспут. В течение 20 дней вам нужно будет перевести disput в claim. Палка вам сама вернет деньги.
Сегодня получил новое сообщение от продовца: Hi. Just checking on that delivery address. I have already refunded the money back to you, so please submit payment again with the correct shipping address. Otherwise, I'll have to re-list the item.
Как я могу заплатить, если мне ещё не вернулись деньги? Как мне проверить сделал ли он реванд на самом деле? Неужели нужно ждать аж 30 дней?
Подскажите чё делать. Спасибо
Добавлено спустя 1 час 5 минут 52 секунды:
Всё, вопрос закрыт. Всем спасибо. Как оказалось это был косяк продавца
Если кому будет полезно: информация о том, что refund сделан отражается моментально. На ebay появляется возможность снова заплатить за лот, а на PayPal отражается в истории. Деньги на карточку (как писалось выше) приходят не сразу
mario2004, как все решилось? есть результаты? Оказался в похожей ситуации. Открыл disput и прод просил СНАЧАЛА его закрыть, а потом он обещает перечислить деньги. как быть?