Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток. Заранее прошу извинить за возможно примитивный вопрос. Купил вещь в шопе Clever Training через Amazon. Отправка USPS. Написано, что 6 декабря должно было придти, но по треку видно December 5, 2013, 1:11 pm, Isc Miami Fl (Usps) USPackage has left the carrier facility Интересует в принципе вот что: если посылка затеряется где-нибудь на просторах нашей необъятной родины, то можно получить возврат денег на карту, платил через PayPal и какова сама процедура? На e-bay сталкивался, а здесь пока нет. Подскажите, где можно почитать что-нибудь на эту тему. Заранее признателен.
если не придет отпишитесь в службу поддержки как на ебее или палке и будет предложено несколько вариантов-деньги,повторная высылка товара и еще чего то у меня тож такое было,повторно прислали и причем экспрессом и бесплатно и с треком
если не придет отпишитесь в службу поддержки как на ебее или палке и будет предложено несколько вариантов-деньги,повторная высылка товара и еще чего то у меня тож такое было,повторно прислали и причем экспрессом и бесплатно и с треком
vulpes27, в ордере, напротив заказа, должна быть кнопка рефанд или типа того, вот через неё и открываете спор. По срокам, на форуме амазоновских селлеров, промелькнуло только два срока 3 недели и 30 дней. Но это для штатов. Если Вам отправили USPS, то надо, видимо, смотреть их сроки доставки. Надо отметить, что у Амазона в приоритете защита байера, так что особо волноваться не стоит. И на эти условные сроки, что вам в ордере пишут, смотреть надо тоже сквозь пальцы. А вообще, почитайте ветку, очень познавательно.
Добавлено спустя 6 мин. 35 сек. Всё, нашёл. 90 дней гарантировано.
When can a customer submit an A-to-z Guarantee claim?
When customers have a problem with a transaction made through Marketplace Payments by Amazon, we ask them to first contact the seller to give them a chance to address the issue at hand. The customer can file a guarantee claim if the seller does not respond or if the issue is not addressed to the customer's satisfaction. The guarantee claim eligibility window opens at 3 calendar days after the maximum estimated delivery date for the order, or 30 days from the order date, whichever is earlier. Customers may file a guarantee claim up to 90 days from the order date. However, we reserve the right to accept claims after that time frame, if we find an investigation into the matter is warranted.
vulpes27, в ордере, напротив заказа, должна быть кнопка рефанд или типа того, вот через неё и открываете спор. По срокам, на форуме амазоновских селлеров, промелькнуло только два срока 3 недели и 30 дней. Но это для штатов. Если Вам отправили USPS, то надо, видимо, смотреть их сроки доставки. Надо отметить, что у Амазона в приоритете защита байера, так что особо волноваться не стоит. И на эти условные сроки, что вам в ордере пишут, смотреть надо тоже сквозь пальцы. А вообще, почитайте ветку, очень познавательно.
Добавлено спустя 6 мин. 35 сек. Всё, нашёл. 90 дней гарантировано.
When can a customer submit an A-to-z Guarantee claim?
When customers have a problem with a transaction made through Marketplace Payments by Amazon, we ask them to first contact the seller to give them a chance to address the issue at hand. The customer can file a guarantee claim if the seller does not respond or if the issue is not addressed to the customer's satisfaction. The guarantee claim eligibility window opens at 3 calendar days after the maximum estimated delivery date for the order, or 30 days from the order date, whichever is earlier. Customers may file a guarantee claim up to 90 days from the order date. However, we reserve the right to accept claims after that time frame, if we find an investigation into the matter is warranted.