• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Refund не приходит автоматом.

  • Автор темы Tygranis Bloodeye
  • Дата начала
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Много дней назад сделал (на ebay) Case о неполучении. До сих весит надпись о том, что решение будет принято (sic!) 21 марта.

Писал им по этому поводу вчера, и сегодня. Говорят, что оно УЖЕ принято, но не отображается, т.к. автоматом вернуть деньги почемуто не получилось, и надо делать это руками. Причем саппорт (говорил в их чате) сделать этого неможет, надо только звонить им.

Но это же какойто бред, моих знаний английского недостаточно для устных переговоров, да и тратить кучу денег на звонки в США тоже нехочется.

Ктонить с этим сталкивался ? Что делать ?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
Tygranis Bloodeye
позвоните им через скайп
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
позвоните им через скайп
Ну ведь сказал же "моих знаний английского недостаточно для устных переговоров".

Покажите переписку. Иначе ничего не понять. Вы, возможно, неправильно поняли сказанное...
Не сохранял переписку :(
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
мой комментарий относится к скайпу, насчет "тратить кучу денег на звонки в США"

а текст заранее составьте и прочитайте по бумажке
начните с Hello. My English is very bad so I've draw up this text and now I'm reading it to you.

Произношение послушайте на гугле.

звоните, раз просят
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Tygranis Bloodeye
ещё раз заходите в чат и говорите что хотите вернуть деньги
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
а текст заранее составьте и прочитайте по бумажке
начните с Hello. My English is very bad so I've draw up this text and now I'm reading it to you.
Так а смысл ? Я не пойму, что ответят, или потребуется еще дополнительно чтото сказать. Вообще слабо понимаю, почему у такой большой компании такие детские проблемы.

ещё раз заходите в чат и говорите что хотите вернуть деньги

На этот раз вроде пообещали через 7 дней решить, хоть звонить не послали

Mirene A.
Hello, thanks for waiting and welcome to eBay Live Help! My name is Mirene A. We are currently experiencing an unusual high chat volume. We thank you for holding and we are sorry for the inconvenience. May I have your first name, please?
22:37:18 Йа
Hello, i whant a refund (Case ID:5007810707)
22:38:59 Mirene A.
I want to make sure that all your issues are addressed today, just to clarify your concern is you want to know about your refund. Am I correct?
22:39:07 Йа
Because the case must have the decision at 21 of March, and today is 1 of april.
22:39:17 Йа
right
22:39:51 Mirene A.
I'll be more than happy to assist you with this. Before we proceed to this session, is there anything else you want me to help you with?
22:41:03 Йа
no
22:43:06 Mirene A.
Apple iphone 4 Black (16GB) (AT&T). Is this the item?
22:43:39 Йа
right
22:44:21 Mirene A.
Let me follow up your case okay, I will contact our department on your behalf.
22:44:31 Mirene A.
Please give me 3-5 minutes.
22:44:36 Йа
ok, i am wayting
22:45:21 Mirene A.
By the way while I am still on hold on the line it was item not receive case right?
22:46:41 Йа
yes, seller ( mcknightinc ) just lost, after getting money.
no conversation, no tracking, no item, just nothing
22:48:17 Mirene A.
All right thank you, please stay on hold.
22:54:16 Mirene A.
Thank you for waiting.
22:54:56 Mirene A.
I already talked to our representative under appeal department and you already have your refund.
22:55:16 Mirene A.
We apologize for the delay in your refund.
This is a bug in our system and we're working to have this fixed as soon as possible.
What I can do for you right now is escalate the details of your claim to our eBP team so they can manually process your refund.
Rest assured that this will posted in your PayPal account after 7 days.
22:57:29 Йа
hmm
22:58:01 Йа
Why can't you say to eBP team for processing my refund ?
22:59:26 Mirene A.
All right you already have your refund due to bug or system issue your refund is still on pending.
23:00:05 Йа
When i will have it ? Or what can i do for getting it faster ?
23:01:27 Mirene A.
Since I already reported it you have maximum of 7 days for the refund.
23:02:52 Mirene A.
I really do apologize for the inconvenienced
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Case вообще пропал из Resolution center, refund на карту так и не пришёл.


Всё, конец, идти в банк и писать заявление на chargeback ?
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
klop18

klop18

Новичок
Регистрация
15 Окт 2009
Сообщения
444
Баллы
0
Местоположение
Пушкино
Откройте Resolution Center, там откройте в выпадающем меню
View: All closed cases внизу страницы в табличке, где раньше были кейсы. Возможно, вы все увидите.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Прошли обещенные 7 дней
рефунда нету.
 
D

DGONIK

Новичок
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
233
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
На палке или на ибее?

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

А вижу, на ибее! Почему на палке неоткрывал? Тут же говорили много о том что ебей какиенибудь купоны выдаст, полный рефунд лучше на палке делать, открыв спор, потом Перевести этот спор в разряд претензий PayPal и полный возврат сделают
 
kiaksar2142

kiaksar2142

Продвинутый
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
2 311
Баллы
261
Местоположение
Москва/Баку
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Писал в лайв чат о том, что 7 дней прошли, а рефунда нет. Сказали, что он весит, но я его не вижу, и что в течение 48 часов увижу. Прошло с тех пор более 50, ничего нет ! И в pp аккаунте тоже пусто. Что это за ерунда такая вообще ?!
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
актуально
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
В их live chat посоветовали написать в саппорт, писал еще позавчера, ответа НЕТ !
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ибей уже купоны не выдаёт.
Интересно было бы узнать источник такой информации. Или это просто свои догадки и умозаключения?

Прошло с тех пор более 50, ничего нет ! И в pp аккаунте тоже пусто. Что это за ерунда такая вообще ?!
Ну что вы думаете услышать от форумчан? Очередное Пинайте лайвчат или пинайте сапорт?
Более тут посоветовать нечего.
 
T

Tygranis Bloodeye

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия, Челябинская обл.
Ну что вы думаете услышать от форумчан?
Ну если бы я знал, что именно услышу - наверное не создавал бы топик :)(

Вообще предпологается, что я не единственный человек с подобной ситуацией.

Очень сильно бесит то, что за последние ~15-20 дней написаны 2 письма через "contact us" форму, и ответа небыло ниразу !

Вопрос - можно ли както обойти глупых хомячков из саппорта, и выйти на...ну или на 2-ой лвл саппорта, или их руководство, или еще когото, кто решит эту проблему.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Tygranis Bloodeye
Это вечная проблема, бодание с саппортом. Побеждают только очень терпеливые и настойчивые. Ваша тема не уникальна, такие темы регулярно проскакивают на форуме, и ничего нового в них узнать не получается Бодания обычно продолжаются пока совершенно случайно не наткнетесь на адекватного человека из службы поддержки, который не будет заниматься отписками и реально попробует решить проблему.
 
Live



Вверх
Live