N
nyanya31
Новичок
Прод якобы отправил 20 февраля. К концу марта пыталась у него выспросить трек номер. Долго отмазывался, что мне позвонит представитель Canada Post, типа это необходимо, чтобы они завели дело о розыске и т.д. В итоге товар не пришел, никто мне не позвонил, открыла кейс на Ибее, его решили в мою пользу. Но я по неопытности после этого открыла еще и диспут с кейсом на палке, который администрация быстренько свернула (видимо, проверив, что на Ибее кейс уже был). В итоге прошла уже почти неделя: ни рефунда в палке, ни купона на Ибее Пишу в Резолюшн ценр Ибея - молчат. Сейчас прод мне в палке пишет, что отправил товар заново, дает трек-номер (причем уже USPS из Америки!!!) и выставляет новый счет, т.к. якобы я получила рефунд, просит оплатить. Совсем запуталась, что мне делать