• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Refund. кто знает что делать если застряли деньги

A

abay

Новичок
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
15
Баллы
4
Местоположение
девалоки
refund захавал мои бабки. помогите плиз.


купил Iphone. Продавец америконец сказал, мол, типа диспут тебе, раз у тебя адрес в пейпале не верифицирован. мол сделаю вам возврат ваших денег, но оставлю себе 10 процентов на ибаевские фи.
диспут закрыли по мирному. амер мне даже позитивный фид нацарапал мол спасибо за ваш позитив и все такое прочее. это потому что я не ругался с продавцом, а наоборот объяснил всю ситуацию.про трудности российского участия на ибае, про то, что я новичок, про то, что я всего лишь хочу купить телефон. не лайер я-так и заявил ему.
КОРОЧе, промыл ему нормально уши. И он мне даже 10 процентов вернул. короче всю сумму вернул. около 400 бакинских енотов.

транзакция в пейпале видна - рефунд прошел, деньги мне как бы вернули. но я их не вижу. я не могу оплатить релистинговый айтем этого доброго дяди.почему-то...

проверяю свою кредитку в банкомате - аппарат выдает мне отчет, что у меня на счету 30 с чем-то баксиков.а 400 енотов где?

что мне делать ЛЮДИ?? я знаю, что с Пейпала нельзя вывести бабки, но я бы мог оплатить ими товар при покупке на убее.

есть какие-нибудь предположения что с моей копейкой произошло и куда она потерялась?
что можно предпринять чтобы поиметь себя успешным в этой ситуации
 
vladis_a

vladis_a

Продвинутый
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
146
Баллы
211
Местоположение
Ростов-на-Дону