Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил я два итема, один из которых гдето при пересылке треснул пополам (были плохо упакованы). Написал об этом продавцу, сфоткал, сходу сказал что т.к. поломался один итем хочу частичный рефанд (50%); тот вежливо переспросил: рефанд или новый итем. Выбрал рефанд, только что получил. Теперь думаю, какой отзыв ему поставить, ведь все прошло гладко, проблема решилась без открытия кейса и прочих гадостей.
Кто имел дело с рефандами - поделитесь, какие фиды оставляли на память продавцу.
ИМХО, если продавец не морозился и не артачился, перед тем, как предложить рефанд - то тут только позитив. В конце-концов, в том, что при пересылке что-то треснуло его вина невелика - я вообще заметил, что если не просить специально упаковать попрочнее, то селлеры из СШ и Европы могут просто в газетку обернуть разик, да и отправить так. Не знают, наивные, как наша Почта работает
Ну а чего тут думать? Вам не пришлось выбивать из него деньги,он предложил Вам выбор: деньги взад или обмен (даже не обмен,а выслать ещё раз тот же товар). Деньги он Вам вернул,Вы полностью удовлетворены. Конечно,положительный отзыв и максимум звёзд!
Это ж личное "какой фид ставить", разве можно советовать. Я лично позитив ставил, даже в неочевидных случаях (когда рефанд.. а может и не посылал прод ничего)