alekseicaprice991
Новичок
Приветствую! Ситуация такая.
Купил костюм у канадского селлера (откуда они такие берутся-то, скоро вообще не буду в канаде ничего покупать). Он пол-месяца мне его не отправлял, требуя доплаты в 30 долларов за ускорение отправки, я отказал ему.
Посылка опоздала и я открыл диспут, а впоследствии и клайм, который выиграл несмотря на угрозы селлера. Потом костюм мне пришел и оказалось что это реплика, а заплатил я как за оригинал, я еще подумал - хорошо, что получил возврат.
Но продавец по-новой возбудил этот диспут против меня и привел трекинг-намбер, согласно которому посылка получена.
Далее приходит очень странное письмо, типа от палки, но нет обратного адреса, как обычно бывает (service@intl.paypal.com) и в обращении написано просто Dear, даже имени моего нет. В нем рекомендуется, чтоб я отправил селлеру полученный рефунд назад. Клайм закрыт с формулировкой
Продавец пишет мне письма и угрожает, что пожалуется на меня в свою канадскую почту, за мной придут из милиции, мой аккаунт палки закроют навсегда и тд.
Я не хочу возвращать ему деньги за эту реплику, что ему и сказал. Я также сказал, что готов вернуть ему костюм в любое время, тк товар описанию не соответствует, я переплатил и вообще, пока он шел, уже купил новый и оригинальный костюм тут.
ВОПРОС: что реально в данной ситуации может против меня сделать селлер, если учесть то, что я не хочу возвращать ему деньги? Подскажите плиз, кто сталкивался с этим
Купил костюм у канадского селлера (откуда они такие берутся-то, скоро вообще не буду в канаде ничего покупать). Он пол-месяца мне его не отправлял, требуя доплаты в 30 долларов за ускорение отправки, я отказал ему.
Посылка опоздала и я открыл диспут, а впоследствии и клайм, который выиграл несмотря на угрозы селлера. Потом костюм мне пришел и оказалось что это реплика, а заплатил я как за оригинал, я еще подумал - хорошо, что получил возврат.
Но продавец по-новой возбудил этот диспут против меня и привел трекинг-намбер, согласно которому посылка получена.
Далее приходит очень странное письмо, типа от палки, но нет обратного адреса, как обычно бывает (service@intl.paypal.com) и в обращении написано просто Dear, даже имени моего нет. В нем рекомендуется, чтоб я отправил селлеру полученный рефунд назад. Клайм закрыт с формулировкой
Пайпал при этом не заблокирован, баланс все так же по нулям.Upon further review of this case, we have granted the seller's appeal. Please contact the seller about returning the refund that was previously issued to you for this case.
Продавец пишет мне письма и угрожает, что пожалуется на меня в свою канадскую почту, за мной придут из милиции, мой аккаунт палки закроют навсегда и тд.
Я не хочу возвращать ему деньги за эту реплику, что ему и сказал. Я также сказал, что готов вернуть ему костюм в любое время, тк товар описанию не соответствует, я переплатил и вообще, пока он шел, уже купил новый и оригинальный костюм тут.
ВОПРОС: что реально в данной ситуации может против меня сделать селлер, если учесть то, что я не хочу возвращать ему деньги? Подскажите плиз, кто сталкивался с этим