• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рефунд и "Анти-рефунд"

  • Автор темы alekseicaprice991
  • Дата начала
alekseicaprice991

alekseicaprice991

Новичок
Регистрация
8 Июл 2009
Сообщения
266
Баллы
0
Местоположение
москва
Приветствую! Ситуация такая.
Купил костюм у канадского селлера (откуда они такие берутся-то, скоро вообще не буду в канаде ничего покупать). Он пол-месяца мне его не отправлял, требуя доплаты в 30 долларов за ускорение отправки, я отказал ему.
Посылка опоздала и я открыл диспут, а впоследствии и клайм, который выиграл несмотря на угрозы селлера. Потом костюм мне пришел и оказалось что это реплика, а заплатил я как за оригинал, я еще подумал - хорошо, что получил возврат.
Но продавец по-новой возбудил этот диспут против меня и привел трекинг-намбер, согласно которому посылка получена.
Далее приходит очень странное письмо, типа от палки, но нет обратного адреса, как обычно бывает (service@intl.paypal.com) и в обращении написано просто Dear, даже имени моего нет. В нем рекомендуется, чтоб я отправил селлеру полученный рефунд назад. Клайм закрыт с формулировкой
Upon further review of this case, we have granted the seller's appeal. Please contact the seller about returning the refund that was previously issued to you for this case.
Пайпал при этом не заблокирован, баланс все так же по нулям.
Продавец пишет мне письма и угрожает, что пожалуется на меня в свою канадскую почту, за мной придут из милиции, мой аккаунт палки закроют навсегда и тд.
Я не хочу возвращать ему деньги за эту реплику, что ему и сказал. Я также сказал, что готов вернуть ему костюм в любое время, тк товар описанию не соответствует, я переплатил и вообще, пока он шел, уже купил новый и оригинальный костюм тут.
ВОПРОС: что реально в данной ситуации может против меня сделать селлер, если учесть то, что я не хочу возвращать ему деньги? Подскажите плиз, кто сталкивался с этим
 
barbos58

barbos58

Новичок
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
381
Баллы
0
Местоположение
ЯПОНОМОРЬЕ
Я также сказал, что готов вернуть ему костюм в любое время, тк товар описанию не соответствует
Я бы именно ТАК и поступил. Это и по правилам и по-человечески. А косяки его пусть на ЕГО совести останутся.
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
Клайм закрыт с формулировкой
По сути вам намекают на то, что лучше бы вам вернуть возврат :D добровольно...
Думаетца, такие вещи не проходят незамеченными, потому что с точки зрения ПП это прямое мошенничество с вашей стороны.
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!
Шлите костюм обратно, давайте трек проду. Ещё можете сказать что, сами пожалуетесь на него в полицию, за торговлю фейком. Только не переусердствуйте. Кстати на сей момент вы являетесь мошенником!
Зачем получали посылку? :D Если получили рефанд а? :eek:
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Похоже, продавец Вам то письмо прислал. Вы именно из письма процитировали про возврат рефунда, или с PayPal?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Похоже, продавец Вам то письмо прислал. Вы именно из письма процитировали про возврат рефунда, или с PayPal?

Человек же пишет: "Claim закрыт с формулировкой:"...
 
J

Jah

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
206
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Угадайте, Вас ли я спросил?
 
A

amalker

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Минск / Беларусь
alekseicaprice991
для начала перешлите письмо на spoof@paypal.com - заодно узнаете, не занимается ли ваш канадец изготовлением фальшивых писем :D если так - то продавану ну совсем незачет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live