Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте Уважаемые Форумчане Работаю с Али не так долго, 4 месяц, заказов уже более 50.. сталкивался с некоторыми трудностями.. но это все мелочи.. и вот на данный момент столкнулся с такой проблемой, "идут" 2 лота, "отправлены" ровно месяц назад, до сих пор не трекаются, разными поставщиками, один через почту китая, второй через Hong Kong post, второй поставщик согласился сделать рефанд, но я согласился еще подождать немного, первый не выходит на связь, работает автоответчик, я предупредил, что если не ответит, открою диспут, диспут уже открыт. и вот в чем собственно вопрос, сейчас у меня настоящая виза от сбера, а во время заказов была виртуал киви, которая в конце марта закончилась.. как же они будут, (и будут ли?)делать рефанд,возможно ли на другую карту вернуть деньги? кто то сталкивался с подобным? поделитесь информацие й пожалуйста с уважением, Юрий
Вы когда киви оплачивали среди прочего указывали срок действия карты, объясняете эту ситуацию и указываете реквизиты действующей карты. Сам с этим не сталкивался, но у одной знакомой такое было, она передала реквизиты новой виртуальной киви и получила рефанд на неё.
Вообще лучше им объяснить ситуацию, чтобы они сделали не refund, а просто кинули на Paypal счет в виде простого перевода. Я так делал когда у меня карта была заблокирована.
Зачем на moneybookers, лучше сразу на paypal. Объяснить, что типа проблемы с картой и не могу ничего сделать, как без рук и без ног теперь. Пускай кинут на paypal, сейчас он бабло принимает но только внутренне без вывода на карту. На paypal будет все лежать и никуда не денется, потом они будут потрачены при следующей покупке.