• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рефаунд и закрытие диспута

A

askman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Белгород
рефаунд и закрытие диспута

Здравствуйте, мне не пришел товар, я открывал диспут потом претензию в палке, но продавец согласился мне сделать рефаунд, но сказал что для начала я должен закрыть диспут, но если я закрою диспут и прод не вернет деньги, то я уже не смогу открвть диспут.

подскажите как поступить мне, что сказать продавцу?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
A

askman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Белгород
еще он просит подождать со дня покупки 60 дней, типо ему палка сказада это, но в поиске я почитал, что после 60 дней прод не может уже сделать рефаунд, это правда?
 
tuffelka

tuffelka

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
293
Баллы
0
Местоположение
Москва
Правда. Ваш прод, похоже, мутит воду...

Claim ни за что не закрывайте!!!
 
A

askman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Белгород
я и так не собираюсь)) щас нашел один пункт в палке, ща я ему его и отправлю, припугну

Issuing a full refund. The seller may choose to close the dispute by issuing a full refund to the buyer. Upon a successful refund being processed, the dispute will be closed and no claim can be escalated in connection with the dispute. If the seller does not have sufficient funds in their balance to close the dispute and the seller attempts to close the dispute by issuing a full refund, the dispute will automatically be escalated to a claim and the claim will be processed in accordance with the terms of the applicable buyer protection program;

перевод:

Произвести полный возврат. Продавец может выбрать закрытие диспута, сделав полный возврат покупателю. После того, как возврат успешно сделан, диспут будет закрыт и жалоба, связанная с диспутом, не может быть подана. Если продавец не имеет достаточных средств на своем балансе для закрытия диспута, и продавец пытается закрыть диспут, сделав полный возврат, диспут будет автоматически преобразован в жалобу и жалоба будет рассмотрена в соответствии с правилами подходящей программы защиты покупателей;

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

и еще вопрос, что то я нигде на ответ на него не наткнулся, вот у меня открыта жалоба, как писать коментарии или добавлять информацию по моей претензии, хочу настучать на продавца

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

ауууу
 
Live

Similar threads




Вверх
Live