Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лет 8 не заходил на PayPal (и на ebay тоже) За это время изменились: дом адрес/ карта оплаты устарела/ сменил гр-во РБ на РФ(ФИО прописаны по-разному)/email тоже надо менять. Пробовал редактировать, но изменить не дает даже email пишет: "проблема, повторите позже" + боюсь что после такого количества "обновлений" посчитают активность подозрительной......может новый аккаунт завести- железо, IP PayPAl не различает? Помогите ,плиз, как говорится: "Что бы Вы сделали на моем месте?"
Вообще-то различает. А что у вас IP прежним остался? Вы в одном подъезде что ли переехали? Если первый акк из РБ, то второй акк заведите в РФ. Паспорт РБ надеюсь не сдали?
Если вы физически проживаете в РФ и у вас есть паспорт гражданина РФ и банковские карты РФ, то лучше позвонить в РР и прямо у них спросить - как лучше поступить с вашим аккаунтом, который был открыт в РБ. Ибо редактировать его РР не даст все равно, а использовать его из РФ не имеет никакого смысла. Так вот. Мне кажется, что в РР вам посоветуют закрыть старый аккаунт и завести новый, российский. С ним кстати проще будет. И карты российские использовать сможете и выводом пользоваться тоже. Единственная сложность - аккаунт надо будет подтверждать документами. Надеюсь, что российские ИНН и СНИЛС у вас уже есть. А вот сохранить старый акк и создать новый в РФ - это уже чревато блокировкой... Ибо РР не разрешает иметь 2 личных аккаунта. А тут у вас они еще и в разных странах...
Старый аккаунт на PayPal тоже РОССИЙСКИЙ я его в РФ открывал, но регился у них или по паспорту РБ или ВНЖ(не помню). Паспорт, СНИЛС ИНН-все Российское. В итоге: -железа на компе много нового установлено+ переезд в новую квартиру - завел новый email на gmail.com -карту оплаты нужно новую -по требеванию Ebay сделал новый аккаунт (ФИО на латыни прописаны немного иначе, как в старом аккаунте) .....да все новое, из старого,вроде, ниче не осталось. Значат варианты: 1)удалить полностью старый аккаунт и завести новый 2)уведомить их что редактирую старый 3) отредактировать старый без письменного уведомления Звонить им?... я по-английски плоховат могу не понять что мне ответят[/QUOTE]
Какой английский? Я говорил о звонке в российскую поддержку РР. Там говорят на русском Мое мнение - лучше проговорить с ними все эти изменения. В итоге вы покажете что вы допропорядочный пользователь, который не хочет нарушать никаких правил платежной системы и просит консультацию, как правильно все оформить. А вот если "втихаря" все делать - поди пойми что там решит антифрод система РР. Т.е. есть риск вообще без аккаунта остаться...
А вот сохранить старый акк и создать новый в РФ - это уже чревато блокировкой... Ибо РР не разрешает иметь 2 личных аккаунта. А тут у вас они еще и в разных странах...
Вы ошибаетесь, как раз при таком условии ПП разрешает иметь 2 акка, у меня так в каждой стране, где есть официальные документы, по аккаунту, и именно ПП мне так посоветовали сделать, бывает залезаю из другой страны в российский акк, никаких проблем.
Это ключевой момент тут! Надо просто посоветоваться с РР и проговорить этот момент. Я про это и говорю! А у ТС вообще не понятно из какой страны заведен старый акк...
старый аккаунт я вводил на территории РФ, но доки были РБ... из-за вируса не дозвониться на 8-800 а письмо менее 100 самволов влазит ниче толком не напишешь!