• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ребята Подскажите как Продовать на ebay

S

SCREP

Новичок
Баллы
0
я полный профан но хотел бы продовать на ebay зарегистрирывался на нем но понять не могу как там юзать?

novozoi

novozoi

Продвинутый
Баллы
403
Ту есть темка по поводу Курения форума. Тебе туда. На повестке три задания. 1. Курить форум. 2. Курить форум. 3. Курить форум как нам всем талдычат (и правильно делают). И лишь потом продавать. Мы все задаём вопросы и лишь потом начинаем искать и учиться.

Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Баллы
4 697
Все верно сказано. Хотел бы помочь сэкономить время - но боюсь что в двух предложениях такой вопрос не раскрыть. Тут длинная тема. А писать опус длиной на несколько страниц нет времени и желания, тем более что все это уже написано на форуме, нужно только найти и прочитать.

novozoi

novozoi

Продвинутый
Баллы
403
Так Helga где-то тут популярно описала искуство курения форума. Поди найдёт.

shep1310

shep1310

Продвинутый
Баллы
401
SCREP
То, что зарегался - это хорошо, и в палке советую зарегаться, там от срока регистрации кое-что зависит. А начинать продавать советую тогда, когда на любой вопрос в песочнице будете знать ответ, ну или место, где его можно найти.
Из собственного опыта - до сих пор курю форум, иногда до рвоты :lol: , начинал - как и все, с глупого вопроса о приеме денег на палку. Это сейчас я знаю, что в Украине палка на прием работает только один день в году. :lol:

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
Это сейчас я знаю, что в Украине палка на прием работает только один день в году.
А можно на ушко - когда именно? :lol: Я ж должна постараться подгадать с листингами... :lol:

Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Баллы
576
я полный профан но хотел бы продовать на ebay зарегистрирывался на нем но понять не могу как там юзать?