• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

RBK и идентификация кошелька

  • Автор темы Splinder
  • Дата начала
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
День добрый!
Такое дело:
Нужно вывести деньги от партнера (ибэйтудэй) на RBK-кошелек. Есть одна проблема: РБК не принимают переводы (с 29 сентября) на кошельки, которые не прошли идентификацию.
Идентификация представляет из себя :


Как мне пройти процедуру идентификации?

Вы можете пройти идентификацию по почте, отправив нам заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью.

Для прохождения идентификации путем отправки письма с нотариально заверенной подписью вам нужно выполнить следующие действия:
  • Скачайте форму заявления, распечатайте ее и заполните печатными буквами.
  • Посетите нотариуса с заполненным заявлением и своим паспортом.
  • Заверьте подпись на заявлении и скан-копию паспорта у нотариуса.

    В соответствии со ст. 80 «Основ законодательства РФ о нотариате» нотариус свидетельствует подлинность подписи на документе, содержание которого не противоречит законодательным актам РФ. Нотариус, свидетельствуя подлинность подписи, не удостоверяет факты, изложенные в документе, а лишь подтверждает, что подпись сделана определенным лицом.
  • Отправьте письмо с заявлением и скан-копией паспорта с заверенной подписью заказным письмом, или экспресс-почтой нам по адресу: НКО “ЭПС” (ООО), 107023, г. Москва, Семёновская площадь д. 1А, 24 этаж, БЦ Соколиная гора.
  • Когда мы получим ваше заявление, оно будет обработано сотрудниками службы безопасности RBK Money. Это может занять от 7 до 10 рабочих дней (без учета времени самой почтовой доставки).
  • После того как ваши данные будут проверены нашими сотрудниками вы увидите в своем личном кабинете рядом со статусом вашего кошелька информацию о статусе вашей идентификации:
    • Идентифицирован – Этот статус означает, что ваш кошелек успешно прошел процедуру идентификации.
    • Не идентифицирован – Этот статус означает, что вам необходимо пройти процедуру идентификации (отправив нам по почте заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью. Если вы уже отправляли по почте заявление на идентификацию значит оно находиться в очереди на рассмотрении )


Собственно, меня тревожит сама форма заявления, нотариально-заверенная. Какую силу такой документ будет иметь, попади он в третьи руки?
 
R

RBK Money Support

Новичок
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Здравствуйте, уважаемый Пользователь Splinder.

Вы можете пройти идентификациюпо почте, отправив нам заказным письмом заявление с нотариально заверенной подписью иличерез систему денежных переводов CONTACT.

С информацией о идентификации в системе Вы можете ознакомится на нашем сайте:http://www.rbkmoney.ru/identification


Чтобы пройти идентификацию через систему CONTACT владельцу счета необходимо выполнить следующие действия:
  • Прийти со своим паспортом в пункт платежей CONTACT в часы его работы.

    адреса пунктов, проводящих процедуру идентификации, вы можете уточнить, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 200-42-42 в справочную службу системы CONTACT.
  • Сообщить кассиру-операционисту, что вам необходимо оплатить идентификацию в платежной системе RBK Money по системе CONTACT, предоставить удостоверение личности (паспорт) и назвать кассиру-операционисту код услуги “RBKY” и номер своего счёта (кошелька RBK Money - префикс RU и от 7 до 9 цифр).
  • Оплатить и получить квитанцию об оплате. Отмечаем, что в пункте CONTACT вы заплатите 200 рублей при идентификации в России из которых 50 рублей будут зачислены на ваш счет, а 150 рублей будут взяты системой CONTACT в качестве оплаты за процедуру идентификации. В течении одного рабочего дня ваши данные поступят на проверку в службу безопасности RBK Money.
  • После того как ваши данные будут проверены сотрудниками службы безопасности RBK Money и Вы увидите в своем личном кабинете что статус вашего счета изменился на "Идентифицирован". В случае если статус не изменился, то возможно ваши идентификационные данные находятся в очереди на рассмотрение.

Служба поддержки RBK Money: 8 (800) 200-88-20

Бесплатная справочная служба системы CONTACT: 8 (800) 200-42-42



RBK Money несет полную ответственность за конфиденциальность предоставленных Вами данных.
 
S

Splinder

Начинающий
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
428
Баллы
19
Местоположение
Сибирь
Е

Евгений Бакулин

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Тула, Россия
В обсуждении идентификации в группе RBK Money в Контакте один человек в конце декабря жаловался, что не идёт/долго идёт идентификация через CONTACT - деньги отдал и ... тишина...

Что сейчас?

Наладился процесс?

Сколько по времени занимает?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live