E
evssv
Новичок
Уважаемые форумчане,
Я занимаюсь продажей обуви. Ситуация следующая - около месяца назад покупатель из Великобритании купила пару обуви, назовем Х. Через неделю спросила или есть пара обуви Z ее размера (конечно же, таковая была)! Через 2 дня после вопроса о паре обуви Z, она мне сообщила о том, обувь X - не ее размер (на обуви, к сожалению, размер не пишется, но это был ее размер - я меряю сантиметром -ни разу не ошиблась) и она просит вернуть ей деньги (стоимость товара + шиппинг), а она мне перешлет обратно пару Х, за что я ей конечно же, тоже должна заплатить, иначе она обратится в службу ибея. Поскольку я новичек и каждый фидбек имеет значение, я ей предложила выслать новую пару Z и оставить себе пару X ( так было дешевле)
Теперь ситуация повторяется. Покупатель опять из Великобритании. Но в этот раз я отправила товар через 5 дней после оплаты, а поставила в order details, что в этот же день. Через 8 дней после оплаты товара покупатель пишет, что обувь ужасная и ей не подошла - длина подходит, но вот слишком широкая. Т.е. по факту получается, товар дошел из Украины в Великобританию за 3 дня ( и это в предпраздничные дни)! И теперь она требует возместить ей потраченную сумму, а она мне вышлет обувь обратно. Я так подозреваю, схема будет та же, что и в первом случае.
Вопрос - 1. Могу ли я как то проверить доставлена ли ей посылка (Роял меил - это нечто, ни разу не трекалось)
2. Меня разводят??)) как лучше поступить?
С уважением и заранее спасибо за ответ!
Я занимаюсь продажей обуви. Ситуация следующая - около месяца назад покупатель из Великобритании купила пару обуви, назовем Х. Через неделю спросила или есть пара обуви Z ее размера (конечно же, таковая была)! Через 2 дня после вопроса о паре обуви Z, она мне сообщила о том, обувь X - не ее размер (на обуви, к сожалению, размер не пишется, но это был ее размер - я меряю сантиметром -ни разу не ошиблась) и она просит вернуть ей деньги (стоимость товара + шиппинг), а она мне перешлет обратно пару Х, за что я ей конечно же, тоже должна заплатить, иначе она обратится в службу ибея. Поскольку я новичек и каждый фидбек имеет значение, я ей предложила выслать новую пару Z и оставить себе пару X ( так было дешевле)
Теперь ситуация повторяется. Покупатель опять из Великобритании. Но в этот раз я отправила товар через 5 дней после оплаты, а поставила в order details, что в этот же день. Через 8 дней после оплаты товара покупатель пишет, что обувь ужасная и ей не подошла - длина подходит, но вот слишком широкая. Т.е. по факту получается, товар дошел из Украины в Великобританию за 3 дня ( и это в предпраздничные дни)! И теперь она требует возместить ей потраченную сумму, а она мне вышлет обувь обратно. Я так подозреваю, схема будет та же, что и в первом случае.
Вопрос - 1. Могу ли я как то проверить доставлена ли ей посылка (Роял меил - это нечто, ни разу не трекалось)
2. Меня разводят??)) как лучше поступить?
С уважением и заранее спасибо за ответ!