• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Развод со стороны покупателя??

E

evssv

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина
Уважаемые форумчане,
Я занимаюсь продажей обуви. Ситуация следующая - около месяца назад покупатель из Великобритании купила пару обуви, назовем Х. Через неделю спросила или есть пара обуви Z ее размера (конечно же, таковая была)! Через 2 дня после вопроса о паре обуви Z, она мне сообщила о том, обувь X - не ее размер (на обуви, к сожалению, размер не пишется, но это был ее размер - я меряю сантиметром -ни разу не ошиблась) и она просит вернуть ей деньги (стоимость товара + шиппинг), а она мне перешлет обратно пару Х, за что я ей конечно же, тоже должна заплатить, иначе она обратится в службу ибея. Поскольку я новичек и каждый фидбек имеет значение, я ей предложила выслать новую пару Z и оставить себе пару X ( так было дешевле)
Теперь ситуация повторяется. Покупатель опять из Великобритании. Но в этот раз я отправила товар через 5 дней после оплаты, а поставила в order details, что в этот же день. Через 8 дней после оплаты товара покупатель пишет, что обувь ужасная и ей не подошла - длина подходит, но вот слишком широкая. Т.е. по факту получается, товар дошел из Украины в Великобританию за 3 дня ( и это в предпраздничные дни)! И теперь она требует возместить ей потраченную сумму, а она мне вышлет обувь обратно. Я так подозреваю, схема будет та же, что и в первом случае.
Вопрос - 1. Могу ли я как то проверить доставлена ли ей посылка (Роял меил - это нечто, ни разу не трекалось)
2. Меня разводят??)) как лучше поступить?
С уважением и заранее спасибо за ответ!
 
M

mi-all

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
423
Баллы
21
Местоположение
ростов
Я купил у китайца шмотку, потом псмотрел, размер не подходит… Проплатил за нее и следом сразу послал письмо, чтобы выслал нужный размер. Он мне на следующий день ответил, что послать нужный размер не может ибо уже послал то что я купил. Вот такой развод. Вроде он прав, но ясно что он просто не пошел на уступки. К чему это я… А к тому, что не стоит себе в ущерб решать проблемы покупателей… Ну а там думайте сами.

А по поводу отслеживания… Нет, посылку отследить Вы не сможете, ибо послали обычной почтой, а оная за нашей границей не трейкаеца. Если послали экспресс, то отследить сможите, в плоть до даты вручения.


!
 
Dimonoff

Dimonoff

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2008
Сообщения
2 101
Баллы
576
Местоположение
Украина
evssv
Эт подождите...в пером случае вы допустили ошибку сходу. Вы не по каким правилам не должны оплачивать покупателю отправку вам, вы можете сделать полный рефунд, но покупатель высылыает вам товар за свой счет! или же можете сделать ей частичны рефф и пусть оставит себе эту обувь.
Во втором случае очень похоже на развод, он туда физически не доедит за столько, пусть откроет диспут, где вы укажите квитанцию об отправке (хотя она не всегда срабатывает) и ткнет ее носом в дату отправления, если все получится диспут закроют в вашу пользу, а повторно она его открыть не может. Или же еще один спосо вывести ее на чистую воду, попросите ее сфотографровать посылку.
 
nzpost

nzpost

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
278
Баллы
201
Местоположение
kiev
Покупатель опять из Великобритании. Но в этот раз я отправила товар через 5 дней после оплаты, а поставила в order details, что в этот же день. Через 8 дней после оплаты товара покупатель пишет, что обувь ужасная и ей не подошла - длина подходит, но вот слишком широкая. Т.е. по факту получается, товар дошел из Украины в Великобританию за 3 дня ( и это в предпраздничные дни)! И теперь она требует возместить ей потраченную сумму, а она мне вышлет обувь обратно. Я так подозреваю, схема будет та же, что и в первом случае.
Вопрос - 1. Могу ли я как то проверить доставлена ли ей посылка (Роял меил - это нечто, ни разу не трекалось)
2. Меня разводят??)) как лучше поступить?
С уважением и заранее спасибо за ответ!
- у меня был РЕКОРД : КИЕВ=ЛОНДОН 63 часа :wink: - даже чуть меньше 3-х суток , с вручением в руки покупателю
- если у вас повторяются истории с посылками , тогда отсылайте бандероли с бланком-уведомлением , это и будет вашей страховкой ...
- разводят=разводят ! , и не только вас (если вам от этого станет легче ) . Они вам высылают обувь , при получении - отправьте им деньги назад . Их пересылка вами НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ , только за их счет . Пересылка у них однозначно дороже , возможно - что и не будут возвращать вам обувь , пишите им письма-общайтесь , а если ваш инглиш флюент - дайте им свой номер , пусть звонят ...

удачи ! :shock:
 
Vovcik69

Vovcik69

Новичок
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
New York
mogno proverit dostavku posilki eto mogno uznat oni dolgni znat o vruchenii
 
E

evssv

Новичок
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Украина
Огромное спасибо за советы!
Дело в том, что я новичок и негативный отзыв для меня - это приговор. Поэтому, пока я иду на уступки и пытаюсь выбрать наименьшее из зол. Особенно, когда покупатель угрожает мне диспутом, мне становится страшно, поскольку делаю огромную ставку на ибэй как источник дохода.
Кстати, был случай, когда посылка дошла до покупателя в Европе (не помню страну) на следующий день после отправки. Вобще, укрпочта тьфу-тьфу, пока не подводила.
Еще раз всем огромное спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live