Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: товарищ с Китая заказывает у меня товар. Так как адрес доставки у него что в палке, что на ибее на китайской тарабарщине, плюс он новичок и это у него первая покупка, я прошу подтвердить адрес доставки. Плюс еще в день покупки делал ему возврат по доставке, ибо он брал у меня два наименования и оплачивал их раздельно. Я отправлял ему письма 2 раза с просьбой подтвердить адрес, естественно через ибей - 0 реакции. Ок, я выслал ему посылку распечатав его адрес на китайском. Прошла неделя и он открывает претензию на возврат с мотивацией: "Reason for return Just didn't like it
Comments I waited for over a week, but sellet didn t send this item yet, so I decided to return it."
Это какая-то схема новенькая? Или он просто новичок и немного глуповатый.
Я пока возврат не стал делать и описал ему всю ситуацию, объяснил свою мотивацию, что хотел сделать как лучше для него, так как он новичок и бывают накладки, особенно если адрес не на траслите. По треку посылка бьется, прибыла уже в Китай, но пока не получена.
Вообще имеет смысл делать возврат в этой ситуации, если он дальше будет молчать или дождаться ответа саппорта на эту всю лабуду. Так как дата отправки писем этому товарищу, трек номер все за меня. Или лучше заранее связаться с поддержкой и сказать, что я подозреваю мошенничество?
Закрыл Китай нафиг. Очень много покупателей с рейтингом 0-5.Отзывы почти никто не ставит,хотя товар давно получен.Ebay не отслеживает Китай и я так подозреваю что многие китайцы думают на этом срубить.У одного спрашиваю (через неделю после отметки о получении) Ты получил мой товар? ответ -нет! Даю ему трек с отметкой о вручении...Ответ рубит наповал: Да я получил но ещё не открывал посылку! Дня через три начинает бомбить сообщениями что часть товара плохого качества и требует огромную скидку на следующую покупку. Вот так ...Да и почта у них похлеще нашей в плане бережного обращения к посылкам