Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Искал нужны мне товар на Ebay. В одном из подходящих лотов по кнопке "Make Offer" ввел меньшую сумму и отправил это предложение. Дело это не быстрое, на рассмотрение продавцу дается несколько дней. Поэтому, на следующий день, продолжая поиски, нашел более подходящий лот, который заказал и оплатил. И тут внезапна, спустя два дня, продавец первого лота принимает Make Offer (тут мой косяк, я не знал как именно работает эта система, ни разу до этого никто предложения не принимал, поэтому я и не отменил его сразу, после покупки второго лота), лот падает в корзину и требует оплаты. Пишу продавцу, с просьбой отменить покупку. Продавец отказывается от отмены и вообще перестает отвечать на сообщения. Сейчас вот пришло письмо об открытии unpaid item case. Мне этот первый лот уже не нужен, но и черная метка в виде unpaid case тоже не нужна. Поскольку продавец на контакт не идёт, а правила Ebay предписывают, как единственный выход, только оплату заказа, вот думаю какой из двух вариантов выбрать:
1 вариант, самый простой - получить отметку неплательщика.
2 вариант - оплачиваю покупку, продавец высылает товар, я его не получаю, отказываюсь на почте, товар едет обратно к продавцу и я прошу вернуть деньги. Только вот в каком объеме у их вернут? Может ли он потребовать компенсации за почтовые услуги, если стоимость доставки на странице с товаром была указана - Shipping:FREE. Почта России при возврате посылки к продавцу, потребует ли с него оплаты за обратную пересылку? Продавец из Швеции.
Искал нужны мне товар на Ebay. В одном из подходящих лотов по кнопке "Make Offer" ввел меньшую сумму и отправил это предложение. Дело это не быстрое, на рассмотрение продавцу дается несколько дней. Поэтому, на следующий день, продолжая поиски, нашел более подходящий лот, который заказал и оплатил. И тут внезапна, спустя два дня, продавец первого лота принимает Make Offer (тут мой косяк, я не знал как именно работает эта система, ни разу до этого никто предложения не принимал, поэтому я и не отменил его сразу, после покупки второго лота), лот падает в корзину и требует оплаты. Пишу продавцу, с просьбой отменить покупку. Продавец отказывается от отмены и вообще перестает отвечать на сообщения. Сейчас вот пришло письмо об открытии unpaid item case. Мне этот первый лот уже не нужен, но и черная метка в виде unpaid case тоже не нужна. Поскольку продавец на контакт не идёт, а правила Ebay предписывают, как единственный выход, только оплату заказа, вот думаю какой из двух вариантов выбрать:
1 вариант, самый простой - получить отметку неплательщика.
2 вариант - оплачиваю покупку, продавец высылает товар, я его не получаю, отказываюсь на почте, товар едет обратно к продавцу и я прошу вернуть деньги. Только вот в каком объеме у их вернут? Может ли он потребовать компенсации за почтовые услуги, если стоимость доставки на странице с товаром была указана - Shipping:FREE. Почта России при возврате посылки к продавцу, потребует ли с него оплаты за обратную пересылку? Продавец из Швеции.
да получайте отметку. у меня постоянно народ что то покупает и не оплачивает. Анпэид кейс отрывает продавец, что бы ему ебэй вернул налог который забрал при продаже товара. по существу, одна не оплата ни на что не повлияет.