Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в общем проблема такая, я открыл претензию и перевел ее в клайм. Мне выслали товар и я спустя 35 дней его не получил, сейчас у меня такая ситуация, в этой притензии активна кнопка ОТВЕТИТЬ, тоесть я должен чтото ответить на эту притензию, НО когда я нажимаю на эту кнопку выходит следующая информация: Состояние
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления. Дальнейшее развитие событий Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры. Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время. Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
Я нехочу отменять притензию и нехочу менять причину, товар мне не пришел. Что мне делать ? Если я не отвечу то я так понял притензия сама закроется изза не ответа, но и отвечать мне нечего ибо я ничего не получил а этого нет в тексте, как быть ? подскажите пожалуйста
там сообщать некуда, там только две активныз ссылки: закрыть спор и изменить спор, на то что я получил товар но он не тот что я хотел. А активного окна где написать что товар так и не пришел нет.
активное окно где вы сможите еще раз все описать будет далее.... и прочитайте еще раз письмо от палки которое вам на мыло кинули.... вроде там должно быть написано типа следующего: если вы не примете решение в течении 3х дней то палка продолжит расследование.
Так если Вы спор в претензию перевели уже, то ничего Вы и не сможете сделать кроме как отменить претензию или изменить тему. Просто ждите решения PayPal. Больше от Вас ничего не требуется.
Я похоже нечаянно в письме от пэйпал нажал нассылку приведенную ниже. нажал не переводя что это, думал что быстро попаду в свой клайм но до конца не прошел, как мне теперь быть ?
If you received your item, you can cancel your claim. To do so, copy the link below and paste it in a web browser window. Please follow the instructions when the web page appears.
Так если Вы спор в претензию перевели уже, то ничего Вы и не сможете сделать кроме как отменить претензию или изменить тему. Просто ждите решения PayPal. Больше от Вас ничего не требуется.
Нужна помощь.Вот такая ситуация.Зарегестрировалась на ебэй.Привязала свою карту( VISA вертуал) к пэйпал.Провела пробную закупку.Все прошло хорошо.Начала заказывать следующий товар.Произошла техническая ошибка(так было написано на экране).Думаю,ну всякое бывает.Закажу завтра.На следующий день снова этот товар заказала.Все прошло хорошо.Скоро приедет.А вот деньги за первую попытку были сняты.Пэй пал пишет резервация средств на данную закупку в таблице по приходам и расходам.И больше никакой информации.А вот по вторичной закупке все как надо.в общем подвисли они,денежки.Как тут быть? Плюс пришлось заново в пэй пале делать учетную запись,так как первая по моему видимо недоумию как-то не сохранилась и оплату я производила через гостевой вход.