• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разрешение проблем Ebay

  • Автор темы MikhailBorisov
  • Дата начала
M

MikhailBorisov

Новичок
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
53
Баллы
0
Я не оплатил покупку, ещё раз внимательнее прочитал описание и увидел надпись со словами что аппарат не работае видители. Сразу он не указал это а внизу написал, естественно я не оплатил. Он открыл кейс по причине не оплаты байером. Теперь я могу сделать действие appeal case- вопрос в том что это значит и что посоветуете. И сразу если можно напишите чем это гразит. Спасибо форумчане.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
M

MikhailBorisov

Новичок
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
53
Баллы
0
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
benwar

benwar

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
162
Баллы
101
Местоположение
Москва
Неодекват)
 
C

cheztr

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Казань
Тему решил не создавать, отпишу здесь. Ситуация такая, пришла вещь, она мне не подошла по размеру, согласовал данный вопрос с продавцом, отправил ему обратно, шиппинг до него естественно оплатил сам, по уговору как только он получит вещь обратно, он мне рефанд должен был сделать. Прошло более 40 дней, он говорит, что не получил ( хотя странно, обычно до китая максимум 35 дней идет ). Фидбек я ему так и не поставил, 60 дней прошло. Есть ли какие-нибудь варианты деньги вернуть или же возврат товара всегда такими рисками сопровожден? фидбек отрицательный уже не поставить и кейс не открыть тем более, хотя формулировки кейса к токому случаю вообще нет. Есть только трекномер, где видно что факт пересылки имеется и всё.
 
Ramirez59

Ramirez59

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
475
Баллы
103
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Есть только трекномер, где видно что факт пересылки имеется и всё.
Откройте trace в Почте России (позвоните для начала) на розыск посылки. Они свяжутся сами с почтой Китая. Если подтвердится, что посылка доставлена, и листинг продавца предусматривает возможность возврата, и вы уложились в сроки отправки возврата, то предупредите прода об этом и поясните, что отрапортуете его как Fraudulent Seller. Если после этого не вернёт деньги, так и сделайте, прося Ебай вернуть плату за товар. Объясните, что условия лиистинга предлагали возврат, и прод согласился на него, так что в диспуте не было нужды. Можно сделать и чарджбек, если платили кредиткой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live