Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем! Опишу мою ситуацию. Я являюсь фанатом знаменитых кроссовок Adidas Superstar. Ношу только их уже 10 лет, подсадила всю семью, знакомых и даже соседей))) Покупаю только за границей, либо через интернет из-за границы же, в частности через ибей! Итак, в порыве счастья, получив очередную пару довольно редких, влепила продавцу позитивный фидбек(попутно спрошу, можно ли отозвать или изменить его, наверное нет), на следующий день одев на прогулку свежеполученные, была неприятно удивлена, левый шуз несчадно давил, в результате после двухчасовой прогулки, натерла левую пятку, пальцы болели. Пришла домой стала сравнивать, маркировка совершенно одинаковая, но по подошве примерно 4 мм разницы, визуально, если хорошо присмотреться кроссы разные в части резинового носка, измерила вдоль шва левый 12см, правый 12.5. Всегда беру один размер UK 7 1/2, садятся довольно свободно . Думаю левый 7ка, если не 6 1\2... Написала продавцу, попросил сначала сфотать, потом обвести подошву, далее стал утверждать, что они одинаковые, это навело на мысль, что они были таки в курсе дефекта когда отправляли. Теперь просит отправить обратно, они там проверят, и если действительно, разные(и мне это не кажется!!!), то они вернут мне за пересылку и вышлют другую пару... А я вот боюсь, а вдруг, я вышлю, они скажут мы тут проверили, они одинаковые, и останусь я без кроссов и без денег(( Открыла кейс, все описала. Есть вариант сначала вернуть деньги и если продавец хочет, я вышлю ему их обратно, но за его счет? Что посоветуете сделать? Как действовать в таком случае. Ниже все материалы дела... Заранее, благодарю всех откликнувшихся)