A
astawitalis
Новичок
- Регистрация
- 13 Янв 2020
- Сообщения
- 16
- Баллы
- 1
Спасибки!!не будет
А смысл писать о негативе вообще? Напишете когда - сам увидит.Я написал ему: через такой-то срок (7д) открываю спор и пишу отрицательный отзыв!
Не знает, но 2 раза советовал обратиться на почту!А смысл писать о негативе вообще? Напишите когда - сам увидит.
Он все равно не знает, как и вы, где посылка встряла. И подтолкнуть ее не может.
Всего? два?Не знает, но 2 раза советовал обратиться на почту!
Не писать. Т.к. оно никому ничего не дает результативного, ну просто сотрясание воздуха. А прод и сам может догадываться, что если посылка не придет или намного задержится, то 5 звезд вы ему, скорей всего не поставите.Я и сам потом понял, что не надо было писать.
Но уже не вырубишь! Поэтому и спрашиваю!
А ваше мнение по существу вопроса?
Если продавец сам без напоминаний продлевает срок защиты, то это ему можно отметить, как плюс, ибо он сам следит и волнуется за отправленную посылку. Ну и является косвенным признаком того что посылку отправил.Продавец 2 раза продлевал защиту